Лого-дизайн
Руководство-курс по дизайну логотипа и фирменного стиля. Получи пошаговый алгоритм создания логотипа за 10 уроков и увеличь свой чек.

Лого-дизайн

Руководство-курс по дизайну логотипа и фирменного стиля. Получи пошаговый алгоритм создания логотипа за 10 уроков и увеличь свой чек.

О руководстве

Лого-дизайн — это руководство, основанное на знаниях и реальном опыте WebValley Studio, благодаря которым дизайнеры студии осваивают процесс создания логотипов и фирменного стиля. Этот курс научит вас последовательно разрабатывать логотипы и сформирует правильный вкус.

Руководство для вас, если вы:

Уверенный User
Умеете работать с ПК, хорошо ориентируетесь в интернете. В руководстве мы не обучаем пользоваться компьютером.
С опытом в дизайне
В руководстве разбираются принципы и механики, но если вы никогда не изучали дизайн — этот гайд не для вас.
Знаете любой редактор
В руководстве есть простые инструкции и скриншоты, чтобы вам было легче разобраться. Но у нас нет цели научить вас работе в конкретной программе.
Фрилансер
Если у вас уже есть опыт в маркетинге, дизайне или SMM, вы хотите комплексно закрывать потребность клиентов, и вы хотите подняться на новый уровень в удаленной работе
Хотите увеличить чек
Дизайн логотипов и фирменного стиля стоит в среднем от 10 000 рублей на фрилансе. Предлагайте клиентам разработку стиля уже сейчас. Зарабатывайте больше, инвестируя столько же времени.
Прокрастинируете
Если сталкиваетесь с непониманием, что и как делать. К вам не приходят идеи для дизайна логотипа, и вы не знаете, как сделать хороший брендинг.

Это руководство для вас, если нужен карьерный рост.

Получите доступ сейчас.
Другого шанса может не быть.

Что вы узнаете в руководстве:

1
Раздел 1. Предисловие
В чем состоят задачи и цели айдентики. Вы узнаете несколько неочевидных, но важных аспектов айдентики и погрузитесь в процесс, а также поймёте, как научиться делать крутые запоминающиеся логотипы с нуля и зарабатывать на этом.
2
Раздел 2. Концепции
Разберёте по полочкам основные правила и концепции в дизайне логотипа и фирменного стиля. Узнаете, какие виды существуют, и какие из них более выигрышные. Рассмотрите несколько примеров.
3
Раздел 3. Исследование
Ни один дизайн не обходится без изучения бизнеса. Вы узнаете основные правила и алгоритм брифинга, которые актуальны и для других профессий. Затем изучите принцип ассоциативной разработки дизайна и работу с референсами.

Итог: сможете полностью подготовиться к дизайну и согласовать с клиентом будущий стиль.
4
Раздел 4. Скетчинг
На примерах разберёте процесс создания набросков. Разберётесь с тем, как придумать идею для логотипа компании. Узнаете, какие типы логотипов бывают и как презентовать работу.

Итог: сможете презентовать первые результаты проекта своему заказчику.
5
Раздел 5. Оцифровка и проработка
Разберёте пошаговый процесс подготовки прототипа. Узнаете основные виды и особенности шрифтов. Изучите порядок подбора шрифта для логотипа и посмотрите, как это происходило на реальном проекте. Узнаете, как подготовить эмблему.

Итог: сможете создать чёрно-белый предчистовой логотип. Этот концепт уже можно согласовывать и утверждать.
6
Раздел 6. Финализация прототипа
Вы разберёте этапы завершения концепции, работу с трендами, стилистические решения, выбор цвета и подход к этому процессу. В конце раздела узнаете, для чего и как проверить дизайн на контраст и масштабируемость.

Итог: поймёте, как сделать законченные варианты логотипов компании.
7
Раздел 7. Презентация
Вы узнаете, как и с помощью каких сервисов описать, презентовать и подготовить логотип для передачи заказчику. Как презентовать его так, чтобы клиент с бОльшей вероятностью сказал «да, это то, что мне нужно». Также разберёте вопрос безопасности — как показать проект и не потерять деньги.

Итог: сможете профессионально представить проект клиенту и утвердить итоговый логотип.
8
Раздел 8. Финализация проекта и сдача
В этом разделе вы разберёте вопрос докрутки проекта и передачи итогового результата. Если говорить кратко: что и как нужно подготовить, чтобы клиенту было приятно, в каком формате передавать, примеры и скриншоты.

Итог: сможете сформировать итоговый «беззаботный» архив для отправки.
9
Раздел 9. Заключение
Прочтёте итоговые мысли, посылы, советы и рекомендации, которым нужно всегда следовать.
10
Раздел 10. Алгоритм
Подведёте summary нашего руководства — полный пошаговый алгоритм в сжатом виде. Это тот алгоритм, по которому работает команда WebValley Studio. По этому алгоритму написано руководство.
11
Дополнения
Вы получите список материалов, книг и ресурсов для самостоятельного изучения. Сможете скачать примеры брендбуков и гайдлайнов по фирменному стилю известных компаний.
Главный результат — вы начнёте создавать логотипы и фирменный стиль на профессиональном уровне.

Как это будет?

Материал на онлайн-платформе
Все разделы руководства в письменном и графическом виде. Материалы находятся в личном кабинете пользователя на тильде. Доступ 24 / 7 с любого устройства.

Все разделы содержат удобную навигацию: вы сможете переместиться в любое место руководства в нужный момент или перейти в следующую главу.
Простота изучения
«Материал достаточно объёмный. Поэтому я сделал так, чтобы он усваивался, читался и воспринимался максимально быстро и интересно. Текст написан легким языком, без воды и занудства, с большим количеством крутых примеров»

— Алексей Гамов, автор руководства, CEO WebValley Studio
Что говорят прошедшие гайд?
  • Спасибо большое за ваш труд 👍 Благодаря вам освоила еще один навык и повысила свой скилл на достойный уровень 😎 Буду внедрять, полученные знания на практике 😉 Было безумно интересно и увлекательно читать 🔥 Выполнять этапы работы на практике. Все подробно и доступно написано, без лишней воды. Динамика текста легкая, читать одно удовольствие 🤗 А примеры дополняли возникающие мысли в голове. Старалась проходить руководство не быстро, тщательно вчитываясь и продумывая каждый этап. И только после этого приступала к следующему. Поэтому процесс немного затянулся. Но когда есть дедлайн, то быстренько себя собираешь и доводишь дело до конца 😜 Не очень пока уверена в своих идеях, но прогресс однозначно есть. Да и понимание пришло, что и откуда берется. Нужно еще по шрифтам знания подтянуть и влияние разных цветов поподробнее изучить. Когда доделаю чистовой вариант отмечу вас в Instagram. Буду очень признательна, если дадите свою оценку. Еще раз огромное спасибо 😁
    Наталья
    Instagram @tysia_designer
  • Алексей, спасибо вам большое за это руководство!! Все написано таким простым языков, четко и по делу. Балдею от вашего стиля написания с юмором и острым словцом😄👍 Я даже не думала, что создание логотипа — это такой труд... Делала уже несколько логотипов за 1000-2000 ₽, а теперь понимаю, что на самом деле нужно сделать для правильного фирменного стиля и соотвественно логотипа! Надеюсь, что с теми знаниями, которыми вы с нами делитесь, дорасту до высот дизайнеров Сбербанка и буду на всю Россию благодарить нашего гуру – Алексея Гамова😄 Вы правда очень крутой! 🔥 И отдельное спасибо за продление доступа💪 Новогодние каникулы прошли с пользой, несмотря на ковидную пневмонию!





    Ольга Калмыкова
    Instagram @olya_website
  • Здравствуйте, Алексей. Ранее казалось, что логотип создать проще простого, теперь понятно, что это целый процесс мыслей аналитики и контактов с заказчиком))). Жаль, что не все заказчики готовы плотно сотрудничать в разработке логотипа. У них есть своя модель, и отклоняться нельзя))) В общем, спасибо за мощнецки подробный разбор за кучу примеров, и просто за ваш труд, весь труд и за знания, которые даете! One love! Всегда с вами!)))
    Марина Коновалова
    Instagram @orinenok
  • Алексей, Спасибо за «Руководство»! Доступно, с примерами)) Очень понравилось, когда ты поменял обычные цвета логотипов, они стали восприниматься совсем по-другому)) Рада, что смогла приобрести Руководство. Твои знания очень полезны! Уже сделала логотип для подруги, следуя всем пунктам Руководства. Так как времени не так много, пока занимаюсь логотипами только. Теперь ищу заказы в чатах Телеграмм и рисую для своего портфолио.
    Татьяна
    Instagram @vasti_designer
  • Алексей, спасибо! Отличное руководство пользователя))) Пошаговый алгоритм с упоминанием важных деталей — огромный опыт для неопытного начинающего, но стирающего учиться дизайнера)))
    Екатерина
    Instagram @kateturs
  • Наконец-то удалось изучить полностью руководство по созданию логотипов. Спасибо большое за такой скрупулезный труд, со всеми примерами и пояснениями! Это несомненно полезная и грамотная работа!
    Ольга Ленда
    Instagram @olgalenda68
  • Вот я добралась до отзыва.))) Спасибо за такой понятный и подробный алгоритм по фирменному стилю. Все разложено по полочкам, написано понятным языком. Теперь буду знать и использовать на практике ваши советы и установки. Еще раз повторюсь, огромное спасибо за вашу работу))) Узнала много нового и полезного для себя)
    Алина
    @alina_prologo
  • Очень крутой гайд! Все подробно расписано, особенно каких ошибок лучше избегать. Новичок точно захочет их допустить. Сам алгоритм очень понятный, чтобы действительно не попасть в ситуацию, когда не знаешь с чего начать. Очень понравилась статья про шрифты и подготовка к типографии. Спасибо за ваш труд!

    Юлия
    Instagram @juli.tibukina
  • Огромное спасибо за такую колоссальную работу по созданию этого гайда! Сколько моментов прояснили! Очень многое возьму на заметку. После изучения данного материала мне больше не страшно брать серьезные заказы по разработке логотипов, поскольку теперь мне известны все этапы разработки, тонкости, а так же советы. Очень рада, что я в числе тех не многих, кому доступен этот материал. За это благодарю Вас, Алексей, и всю вашу крутую команду. Дальше - больше)
    Ольга
    Instagram @olga.design8
  • Огромное спасибо за пользу и разработку руководства с душой! Для меня было многое открытием. Я пробовала рисовать сразу в Аффинити и очень страдала на правках. Учиться нужно еще многому и набивать руку, но основы я получила. И этот дает уверенности.:) Благодарю еще раз! И удачи в дальнейшем в развитии студии!



    Наталья
    Instagram @simunova.webdesign

Приобрести доступ

Без «пакетов» и подводных камней.
Оплата станет доступна в 10:00 по МСК во вторник 27 октября.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Таймер до НГ
Дней
Часов
Минут
Секунд
Получить доступ
Создавайте красивый профессиональный брендинг
Без «пакетов» и подводных камней.
Оплата доступа возможна до 31 декабря.
Доступ откроется 2 января и закроется 31 марта.
3 500 ₽
00:00:00:00

Получить доступ

Создавайте красивый профессиональный брендинг
Без «пакетов» и подводных камней.
Оплата доступа идёт навсегда.
Доступ откроется через 2-ое суток.
6580 ₽

Ответы на вопросы

  • Вопрос:
    В руководстве есть домашние задания и проверки?
    Ответ:
    Это не курс. Поэтому домашних заданий нет, как и обратной связи. Для того, чтобы получить от руководства максимум — прорабатывайте каждый урок на практике, тогда у вас будет лучший результат, и вы запомните весь материал.
  • Вопрос:
    Будет ли сертификат?
    Ответ:
    Нет друзья, в данном проекте сертификат не предусмотрен, так как в нём фактически отсутствует кураторство и выполнение дз. Это пошаговая методичка для вашего развития и роста навыков, чтобы вы могли закрывать больше потребностей для каждого заказчика.
  • Вопрос:
    Я совсем новичок, смогу разобраться?
    Ответ:
    Если вы никогда не работали с графическими редакторами — то лучше задуматься о прохождении обучения по ним. Вы можете приобрести руководство и параллельно учиться редакторам, тогда эффект будет. В этом руководстве мы не учим работе с редакторами.
  • Вопрос:
    Что, если я работаю в других редакторах?
    Ответ:
    Мы рассматриваем процесс на примере Figma и Affinity. Всё, что изложено в руководстве, можно сделать в любом векторном редакторе.
  • Вопрос:
    Когда откроется доступ и сколько у меня времени?
    Ответ:
    Доступ к руководству откроется после проверки оплаты, в течение 2-ух суток. Вы получите уведомление по электронной почте с логином, паролем и ссылкой для входа. Доступ не ограничен по времени.
  • Вопрос:
    Что будет, если я кому-то передам или продам доступ / материал?
    Ответ:
    Мы постарались обезопасить себя и свою информацию. Однако не от всех можно защититься. Данное руководство не подлежит распространению, и в случае, если нами будет обнаружена «утечка», это будет считаться прямым нарушением авторского права. Штраф за такие нарушения может достигать 5 миллионов рублей и решается в судебном порядке в Москве. Надеемся, вы цените и уважаете труд других людей.
*Упомянутые организации Facebook (Фейсбук, ФБ), Instagram (Инстаграм, Инста), Meta (Мета) — являются экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ с 21 марта 2022 года

Будь первым, кто узнает наши новости!