Задача заключалась в брендинге компании, выпуске партии печатных материалов для конференций и выставок, а также в создании плотно анимированного сайта Центра Медицинского и Фармацевтического Лицензирования. Компания новая и своего рода инновационная — комплекс лицензирования и проверки помещений «в одном окне».
Позиционирование выстроено на скорости оказания услуги, простоте получения необходимых документов, у компании есть огромный опыт и необходимые связи, упор по целевой аудитории на молодых предпринимателей — тех, кто только начинает свой путь в медицинской, стоматологической, фармацевтической деятельности.
По заданию было необходимо передать позиционирование компании, с точки зрения визуала использовать жёлтый и синий цвета, в графике использовать объёмные фигуры. На брендинг, создание лендинга и выпуск печатной продукции ушло около 3-ёх месяцев. На самом деле главной задачей являлись анализ и смысловая упаковка.
На входе не было копирайтинга, продуманного позиционирования, и вся смысловая часть выстраивалась с нуля с упором на целевую аудиторию. Это заняло большую часть времени. Была проведена распаковка компании и детальное исследование ниши. На основе анализа написан текст для сайта и печатных материалов. Сайт был успешно запущен в работу и используется в рекламных целях.
Исследование, UX, UI, сайт под ключ