Многостраничный сайт для сети школ иностранных языков и их франшизы — курсы для студентов, абитуриентов, экзаменующихся на международном уровне, а также для бизнеса. Школа обучает английскому, немецкому и французскому.
Задача стояла разработать сайт, с уникальным фирменным стилем для каждой группы — дети, подростки, взрослые. Каждая группа — отдельный лендинг. Один из очень масштабных по объёму работ проектов. Наверное, это был один из самых динамичных для нас кейсов, потому что дедлайн был колоссально ограничен. Мы верстали 6 лендингов в неделю на протяжении 1,5 месяцев для этого проекта, с учётом дизайна.
Одна из задумок отдельных лендосов — получать рекламный трафик на каждую отдельную страничку под каждую целевую аудиторию. Поэтому мы спроектировали многостраничник, состоящий из лендингов. Каждый лендинг — отдельный продукт. Сайт из нескольких сайтов. На эти лендинги идёт рекламный трафик с Яндекс и социальных сетей. На наш взгляд в 2022—2023 годах это одна из самых удачно работающих стратегий для любых школ, неважно офлайн или онлайн.
Сайт разрабатывался в 2 этапа. Первый этап — фирменный стиль, концепция бренда, разработка основных лендингов под образовательные программы. Вторым этапом прорабатывались другие страницы, продукты и франшиза.
Основной загвоздкой был переезд без потери позиций и трафика. Сайт был на Wordpress и заказчик настоял на переносе на Tilda. При переезде всегда есть потеря позиций и трафика, наша задача была максимально аккуратно это сделать.
В результате переезда по суммарным оценкам трафика, позиций и других аналитических данных сайт просел на 9,7%. Так получилось, потому что изначально была ясна задача переезда и редизайна всего бизнеса, не только сайта. Пожалуй, это один из самых успешных переездов, особенно если учесть, что около 30% всей семантики было отрезано — мы не воссоздавали статьи и трафиковые точки. Только самое главное.