Чтобы лендинг имел высокую конверсию и приносил прибыль, нужно проанализировать целевую аудиторию фитнес клуба, примером которой могут быть: профессиональные спортсмены, молодые мамы, студенты. Это разные демографические группы, каждой из которых нужен индивидуальный подход.
Например, если ваша целевая группа — студенты, подчеркните доступность цен, близость к университетскому кампусу. Если молодые мамы — покажите, что внутри фитнес-центра есть детский уголок или детские спортивные секции, где она сможет оставить ребёнка. Профессиональным спортсменам важно знать, что в вашем спортзале работают профессиональные тренеры со стажем, есть современные тренажёры.
Если сайт не сумеет подчеркнуть выгоды вашего клуба для каждого сегмента аудитории, то он останется просто красивой картинкой, а не инструментом продаж. Чтобы этого избежать, нужно правильно оформить блок преимуществ — описать, какие проблемы клиента поможет решить ваш фитнес центр, что конкретно он получит, занимаясь у вас. Заранее проработать возражения пользователей (например, с помощью блока «Часто задаваемые вопросы»), добавить отзывы постоянных клиентов или известных личностей, популярных среди целевой группы (например, блогеры, певцы, спортсмены).
Чтобы выбрать подходящий спортзал, пользователи сравнивают их социальные сети, сайты. Лучшие лендинги фитнес клубов предоставляют полезную информацию о компании, предлагают помощь онлайн.
В клубе есть бассейн, танцевальные секции, игровой зал или фитнес-кафе? Расскажите о данных услугах на странице компании, проиллюстрируйте фотографиями.
Эта информация поможет показать экспертность, завоевать доверие. Лендинг фитнес тренера позволит клиенту поближе с ним познакомиться, а при интеграции с социальными сетями инструктора (например, Инстаграм) приведёт его подписчиков на сайт клуба.
Чтобы заинтересовать пользователя, побудить его выбрать именно ваш спортзал, недостаточно просто написать, какие у вас тренажёры. Нужно разместить их изображения на странице, рассказать о применении различных типов оборудования.
Эта функция позволит клиенту сразу выбрать удобное время, без необходимости оставлять заявку или звонить операторам.
Пользователи оценят возможность оформить такие карты онлайн, получить скидку по специальному промо-коду.
Информативные, полезные статьи, а также видео для каждого сегмента целевой аудитории помогут выделиться среди других фитнес центров, вдобавок помогут SEO-продвижению сайта.
Также при создании дизайна сайта спорт-клуба и выборе изображений следует учитывать целевую аудиторию:
Продвижение фитнес сайта — непростая задача, потому что данная ниша отличается высокой конкурентностью. Это значит, что есть много сайтов, продвигающихся по тем же ключевым словам, что и ваша компания.
Для грамотного seo продвижения сайтов фитнес клуба недостаточно просто правильно подобрать популярные запросы в Яндекс или Google. Необходимо максимально оптимизировать весь контент сайта — от статей про здоровое питание до размера изображений на посадочной странице. Только тогда можно рассчитывать на высокие позиции, постоянный поток пользователей.
В команде WebValley мы используем трёхэтапную систему разработки:
Бюджет + сроки разработки спортивных сайтов зависят от сложности функционала, количества страниц, нестандартных требований заказчика. Минималистичные одностраничники могут стоить от 80 тысяч рублей, а корпоративные сайты с интеграцией сторонних систем — от 230 тысяч.
Создать спорт-сайт можно за неделю, если нужен срочный запуск. Но, рекомендуем предоставить хотя бы месяц для подробного изучения ниши, создания уникальной концепции, оптимизации под поисковые системы. В таком случае студия WebValley гарантирует, что проект выстрелит и ваши инвестиции окупятся уже через месяц после запуска.