Благодаря продуманным фильтрам, покупателю не нужно листать сотни товаров в каталоге, чтобы найти неоновую вывеску для бара большого размера, белого цвета, которую можно будет закрепить на стекло в витрине. Все эти характеристики пользователь отмечает галочками в фильтрах и получает готовую выборку, чем экономит время. Сортировка помогает расставить товары в порядке возрастания цены, чтобы выбрать самый дешёвый вариант. Поиск даёт возможность мгновенно найти нужный товар в каталоге. Проект WebValley Studio
Тот же магазин неоновых вывесок в ВК. Никаких возможностей для удобной навигации по товарам в социальных сетях не предусмотрено. Бесконечно листай каталог, просматривая сотни товаров, которые тебе не интересны. Нужно быть ну очень замотивированным к покупке, чтобы потратить несколько часов на эти поиски.
Двухдневная переписка в директе Инстаграм, чтобы выяснить, есть ли товар в наличии, сколько и куда надо платить. В полноценном интернет-магазине оплата была бы произведена в корзине нажатием на одну кнопку
Подключение VK Pay к интернет-магазину в соцсети ВКонтакте
Пример реализации корзины на сайте интернет-магазина Octave 999: сколько бы товаров вам ни захотелось купить, каждый добавится по клику на кнопку «В корзину». После чего автоматически выводится итоговая сумма
Корзина в ВК. Работает по тому же принципу, что и в интернет-магазине: товары добавляются и выводится итоговая сумма
Двойное предупреждение о мошенниках в Инстаграм на сайте ювелирного бренда Стерхи
Шикарная упаковка бренда. Выдержанный антураж киберпанка. Дизайн одежды нашёл логичное продолжение в дизайне сайта интернет-магазина
Реклама интернет-магазина мехового салона Albinel в товарной галерее Яндекс Директ. Фактически, это карточки товара из каталога интернет-магазина, выгруженные прямо в поисковую выдачу с помощью YML-фида. С магазином в социальных сетях это невозможно. Проект WebValley Studio
Блок «Другие товары сообщества» в карточке товара магазина одежды в ВК. Увеличивает глубину просмотра, побуждает к дополнительным покупкам. И, в целом, это все возможности. Но в Инстаграм нет и этого. ВКонтакте по возможностям допродаж серьёзно опережает Инсту
Карточка товара в Инстаграм. Профессиональное цепляющее фото, привлекающее внимание и вызывающее желание купить. И тут начинаются первые сложности: чтобы выбрать размер — пиши менеджеру, чтобы определиться, какой размер подойдёт — пиши менеджеру, чтобы заказать в определённом цвете — ну вы поняли, кому написать =)) Обратите внимание на вопросы пользователей: цены нет, непонятно, платье в наличии вообще или нет.
Тот же товар в ВК. Насколько конверсионнее эта карточка товара, чем-то, что предлагает Инстаграм. Здесь, помимо основного фото, дополнительные видны в превью, а не спрятаны в карусель, что подогревает интерес, приглашает подробнее ознакомиться с товаром. Есть возможность увеличить фото и рассмотреть его в деталях. Есть поп-ап, в котором прописаны условия доставки и оплаты. Есть цена и кнопка «Купить». Но всё ещё не понятно, что мы покупаем: когда положим товар в корзину — какой там будет цвет и размер? Какой вообще размер нам нужен? Описание и функционал карточки не дают ответов, а значит режут конверсию.
Шикарная карточка товара в интернет-магазине Angulo. Те же шикарные фото, с теми же красотками-моделями. Но, посмотрите, насколько эффектнее смотрятся эти фотографии, помещённые в соответствующий дизайн. Они вызывают более сильные впечатления, воспринимаются премиальнее. А главное — насколько такая карточка информативнее: можно выбрать цвет (причём фото тоже изменится в соответствии с цветом), в выпадающем списке указать свой размер, заодно увидеть отметку о наличии. Посмотреть размерную сетку, чтобы точнее определиться с размером. Прочитать описание. В отдельных колонках узнать информацию о материале и уходе за изделием. Увидеть цену, определиться с выбором и нажать «Купить». Максимальная информативность и полный функционал, который делает всё, чтобы помочь покупателю с выбором и подтолкнуть к покупке.