Структура сайта должна быть интуитивно-понятной, а навигация по нему быстрой. Кроме главной страницы с презентацией уникального торгового предложения фирмы, стоит добавить:
На странице должен быть прайс-лист на все услуги. Это важная информация, без знания которой пользователь не захочет оформлять заказ. Если точную стоимость клининга нельзя рассчитать без дополнительной информации от клиента, добавьте онлайн-калькулятор.
Потенциальный клиент судит о качестве клининга по тому, как выглядит помещение после процедуры. Добавьте реальные фотографии до и после уборки, чтобы показать своё мастерство.
Слово «клининг» ассоциируется с чистотой. Визуальное оформление страницы должно этому соответствовать. Поэтому, в дизайне сайтов клининговых услуг стоит использовать белый, светло-голубой, мятный цвета. Будьте осторожны с жёлтым — некоторые его оттенки выглядят грязноватыми.
Для лендингов клининговых компаний можно использовать конверсионные элементы синего, зелёного цвета. Они ассоциируются со свежестью и выглядят более авторитетно, чем, например, красный или оранжевый.
Если фирма предлагает много услуг, стоит их сгруппировать (офисная уборка, химчистка) и добавить функцию поиска по сайту. Это облегчит навигацию, позволит клиенту быстро найти нужную информацию.
Учтите, что если пользователю срочно нужна уборка (например, после ремонта), вероятнее он будет искать клининговые услуги с телефона. Поэтому важно, чтобы дизайн страницы был адаптирован под все разрешения.
При продвижении сайта клининговой компании стоит учитывать её целевую аудиторию. Реклама в социальных сетях, на форумах подойдет для привлечения владельцев больших квартир или загородных домов, у которых нет времени самим заниматься уборкой. Чтобы заинтересовать крупных бизнес-клиентов этого будет недостаточно.
SEO продвижение поможет увеличить количество посетителей сайта, повысить конверсию, привлечь крупных клиентов. Для этого нужно сначала оптимизировать работу страницы — уменьшить размер изображений, увеличить скорость загрузки, устранить ошибки. После, нужно подобрать правильные ключевые слова, которые будут отражать поисковые запросы потенциальных клиентов вашего региона. Исходя из этих запросов создаётся полезный контент, который будет интересен пользователям.
Продвижение сайта клининговой компании через экспертные статьи или «белое SEO» — один из оптимальных способов привлечения клиентов. Такие статьи показывают профессионализм компании, повышают уровень доверия. А благодаря использованию ключевых запросов сайт лучше ранжируется.