Плохая подача цены на лендинге в формате цена + услуга. Первая реакция клиента будет «дорого», потому что цену ему назвали в лоб.
Сильная подача стоимости услуг через кейсы. Когда потенциальный клиент видит, что компания принесла своим действующим заказчикам продажи с рекламы на 1,5 млн рублей за месяц при бюджете в 14 раз ниже, то стоимость услуг по настройке контекстной рекламы в 120 тыс рублей уже не кажется такой высокой.
Компания «Нескучные финансы» предлагает скачать набор шаблонов для построения финансовой модели, отчёта по движению денежных средств, отчёта о прибылях и убытках, другие таблицы для бизнеса. Так пользователь может попробовать решить свою проблему самостоятельно, прежде чем нанимать финансового директора на аутсорсинг. После получения контактов в обмен на шаблоны, компания догревает клиентов полезной рассылкой, в которой может пригласить на вебинар, где проявить свою экспертность в полной мере, либо ненавязчиво поинтересоваться, получилось ли внедрить управление компанией на основе цифр самостоятельно.
Предложение бесплатной тренировки на лендинге фитнес-клуба. Можно сколько угодно писать, что у вас крутые тренеры, современные залы и тренажёры, шикарный сервис, а можно дать клиенту попробовать всё это бесплатно, чтобы он имел возможность оценить это сам. Если сразу предложить купить абонемент на лендинге в неизвестном фитнес-клубе, конверсия будет низкой. Записаться на бесплатную тренировку будет гораздо больше желающих, которых после такого прогрева можно будет закрыть на покупку абонемента.
Сравнение услуги по изготовлению вывесок из гибкого силиконового неона с аналогами. Лендинг компании Neon Show. Проект WebValley Studio.
Жутко перегруженный первый экран. Навалено всё, что можно. Оффер, буллеты с гарантиями, буллеты с преимуществами, буллеты с преимуществами в цифрах, призыв, который ещё раз дублируется на кнопке, Кремль на фоне. Там ещё была брендированная тачка, но она просто утонула в этом адовом борще из элементов.
Пример неудачного использования формы обратной связи в первом экране лендинга по предоставлению услуг финансового директора на аутсорсинге. Маленьким компаниям, которые ещё в фазе активного роста, эти услуги не интересны. У более крупных компаний — есть уже свой финансовый директор в штате. Такие услуги ищут клиенты, у которых есть проблема, но нет решения. Например, бизнес не растёт. Пытаются масштабироваться, но с ростом доходов начинают расти и расходы. Непонятно, что делают не так, куда утекают деньги. Сможет ли финансовый директор на аутсорсинге решить их проблемы? В чём именно заключается услуга? Как её будут оказывать? Что от нас потребуется? Первый экран никак не помогает разобраться в этих вопросах. Пользователь сначала должен въехать и погрузиться. Для этого нужно разобраться в услуге, причём не с первого касания. Может случиться так, что заходить на сайт и оставлять заявку с первого экрана будут те, кому, например, бухгалтер нужен. Они не разобрались в услуге, не поняли, в чём разница, для них бухгалтер или финансовый директор — один хрен. А ваши менеджеры тратят время на отсев таких заявок.
Пример уместного использования формы обратной связи в первом экране лендинга услуг. Вызов эвакуатора — простая услуга, предполагающая срочность. Пользователь находится в ситуации, когда проблему надо решить здесь и сейчас. Он не будет изучать все предложения, сравнивать варианты, находить наиболее выгодный, взвешивать все за и против. Вероятнее всего, он откроет первый попавшийся сайт, и закажет услугу с первого экрана лендинга. Несмотря на слабый дизайн и кривую вёрстку сайта из примера, все использованные в нём решения — рабочие. Зная о срочности и экстренности услуги, разработчики вынесли на первый экран все возможные способы связи, что в данной нише положительно скажется на конверсии.
Преимущества на лендинге услуг стоимостного инжиниринга. Сайт компании Ценовые системы. Проект WebValley Studio.
Пример блока с этапами работы на лендинге услуг по строительству малоэтажных домов. Сайт застройщика Генезис. Проект WebValley Studio.
Пример портфолио на лендинге услуг по дизайну интерьеров. Сайт студии интерьеров INGAIN. Проект WebValley Studio.
Пример блока с выполненными проектами на лендинге услуг строительства малоэтажных домов. Постройка дома — индивидуальная услуга с нефиксированной ценой, которая требует расчёта стоимости для каждого конкретного проекта. Но когда компания не просто приложила фотографии законченных объектов, но и указала квадратуру и итоговую цену дома, пользователь уже примерно может прикинуть, сколько ему готовить денег. Сайт застройщика Генезис. Проект WebValley Studio.
Некоторые маркетологи и разработчики считают, что вот такие отзывы в формате скриншотов из мессенджера, вызывают больше доверия. Это неправда. Сейчас уже все знают, что нарисовать фейковую переписку можно за 2 минуты. Доверия вам эти скриншоты не прибавят, а дизайн превратят в помойку.
Отзывы на сайте WebValley Studio публикуются в связке с кейсами. Потенциальный заказчик может не просто почитать отзывы, но и тут же наглядно увидеть, какие именно работы мы выполнили, какой был результат, за что нас хвалят.
Блок с фотографиями юристов на лендинге правовых услуг. Клиенту придётся плотно работать с конкретным экспертом длительное время. Доверие играет большую роль. Фото позволяет заочно познакомиться со специалистом, понять даже на поверхностном личностном уровне, нравится или не нравится человек. Сайт юридической компании ASAP LEGAL. Проект WebValley Studio.
Нет, если вы курили на одном крыльце с кассиром Сбербанка — это ещё не значит, что он ваш клиент. Если на всех компах в офисе установлена Винда — это еще не значит, что Майкрософт ваш партнёр. Гораздо больше доверия будет, если дописать, что именно вы сделали для каждой компании: изготовили арку из воздушных шаров на открытие нового регионального отделения Сбербанк. Напечатали баннер для KIA, который использовался в качестве фотофона на выставке автосалонов.
Сертификаты и лицензии на лендинге логистической компании, предлагающей услугу поставки автомобилей из Китая. В рамках данного лендинга они бесполезны. Пользователь не понимает, что за сертификат ISO и GDP, ему они ни о чём не говорят. А если он знает, что это такое, то прекрасно понимает, что никак с его проблемой это не соотносится. То же касается лицензии на фармацевтическую деятельность, которая вообще непонятно как сюда затесалась. Наверное, её добавили просто для красоты, чтобы 3 бумажки в ряд было. Толку для конверсии от этого блока — ноль.
Сертификат по контекстной рекламе в Яндекс Директ, выданный специалисту WebValley Studio самим Яндексом. Клиенту, который заинтересован в услуге по настройке контекстной рекламы, понятно, что эксперт сдал экзамен в Яндексе, чем подтвердил навыки работы с рекламой на продвинутом уровне. И раз компанию сертифицировал сам Яндекс, значит ей можно доверить настройку рекламы. Такой блок добавит конверсии лендингу.
Пользователь понимает, что такое грузоперевозка. У него есть потребность — перевезти груз. Услуга практически дословно совпадает с потребностью. Нет смысла грузить клиента консультациями, лид-магнитами. Надо просто дать ему возможность оставить заявку на расчёт. Лендинг услуг транспортной компании. Проект WebValley Studio.
Клиент — производитель стройматериалов. У него качественная продукция, соответствующая ГОСТам, а некоторые показатели даже выше. Но о компании особо никто не знает, крупных заказов нет. Некоторые конкуренты производят продукцию низкого качества, не соблюдают нормы, но у них дела со сбытом идут лучше. В этой ситуации производитель стройматериалов может внести свою продукцию в классификатор строительных ресурсов. Это откроет ему доступ к крупным проектам, тендерам, госзаказу. Но он ничего не знает об этом, и не видит связи между своей проблемой и нашей услугой. Нет смысла делать призыв «Оставить заявку на включение в КСР», конверсии с неё не будет. А бесплатная консультация, в ходе которой эксперт разъяснит все выгоды такого решения — правильный путь. Сайт компании Ценовые системы. Проект WebValley Studio.
Онлайн калькулятор расчёта стоимости строительства дома. Это дорогая услуга, пользователь может не решиться оставить заявку, если не знает, сколько примерно от него потребуется денег. Большинству людей тяжело обсуждать финансовые вопросы, а если они понимают, что денег на покупку им не хватает, то чувствуют себя ужасно неудобно, особенно если им приходится объяснять это менеджеру по телефону, как-то оправдываться, что ты не нищеброд. А увидев предварительную сумму, они уже понимают, потянут столько или нет, и уже смелее оставляют заявку, понимая, о каких суммах идёт речь.
Онлайн запись на сайте стоматологии. Забота о пациенте с первого касания. Можно выбрать своего врача. Если у него на ближайшее время приём расписан, а вопрос срочный, например, острая зубная боль, можно посмотреть, свободен ли на удобное для вас время другой врач. Если у пользователя есть хоть малейшая возможность не общаться с менеджером, он обязательно ей воспользуется, поэтому онлайн запись повышает конверсию до +37% (по данным Yclients).
Неосязаемая услуга продемонстрирована осязаемым результатом. Лендинг услуг студии дизайна интерьеров INGAIN. Проект WebValley Studio.
Процесс проектирования медицинских клиник сводится к рисованию чертежей, расчётам, хождению по инстанциям, стоянию в очередях, согласованиям и прочему, что трудно поддаётся фотографированию. На лендинге с помощью фото показан результат оказанных услуг — спроектированный МРТ-кабинет. Демонстрация результата помогает клиенту визуализировать своё будущее — если я закажу здесь, мне тоже так красиво сделают. Это подстёгивает пользователя к конверсии. Сайт компании по проектированию медицинских учреждений YSproject. Проект WebValley Studio.
Посадочная страница под услуги грузоперевозки. Премиальный концептуальный дизайн. Вам надо доставить груз? Уже везём. Бережно и надёжно. Сайт транспортной компании. Проект WebValley Studio.
Пример использования абстрактных геометричных форм в дизайне лендинга услуг стоимостного инжиниринга и сметного ценообразования в строительстве. Можно было, конечно, прицепить фотографии стройки, улыбающихся мужиков в касках, раскатывающих по столу проект застройки, и получить сотый шаблонный лендос, который не вызывает желания оставить заявку. Эстетичная геометрия делает дизайн стильным, взрослым, премиальным. Сайт компании Ценовые системы. Проект WebValley Studio.
Лендинг доктора-эндокринолога Марии Вавиловой. Предлагается авторская методика оздоровления. Показать фото врача — не просто уместно, а обязательно. Проект WebValley Studio.
Красивый эстетичный снимок, но даже не верится, что это реальная фотография настоящего эксперта, а не стоковая картинка. Сайт аутсорсинга финансовых услуг. Дизайн WebValley Studio.