Последние изменения в офферте Wildberries: депозиты не возвращаются, а менять условия маркетплейс может в одностороннем порядке
Материалы презентации Яндекс с Конференции «Инструменты Яндекс для роста онлайн продаж 2023»
При запросе в поисковой строке Wildberries в выдаче выше стоят SEO-оптимизированные карточки товара. Влияет также рейтинг продавца, отзывы, прирост покупок и другие факторы. Но в целом, оптимизация карточек проводится с целью попадания на более высокие позиции на данной странице
В вашей карточке товаров на Wildberries предложения ещё 13 конкурентов
Если маркетплейс снизит уровень клиентского сервиса — это плохо скажется на лояльности пользователей к вашему магазину. Например, маркетплейс повысит цену доставки для покупателя, отменит бесплатные возвраты, введёт комиссию за оплату банковской картой — это негативно скажется на лояльности покупателей, оттолкнёт их, трафик на маркетплейс снизится, а значит и количество ваших потенциальных покупателей тоже.
То же самое касается косяков маркетплейсов в пунктах выдачи и при доставке: покупателю нахамили в ПВЗ, товар пришёл в помятой коробке, потерял подарочный вид — куда злой покупатель напишет свой гневный отзыв? В вашу карточку товара, конечно, чем усрёт вам всё продвижение. То есть негатив будете ловить вы, и иметь дело с последствиями тоже вы, даже несмотря на то, что косяк в общем-то и не ваш.
Покупатель поставил одну звезду и написал отзыв о продавце, как о мошеннике, чем испортил его репутацию и понизил рейтинг на площадке, сведя на нет все усилия по продвижению, хотя вина в данном случае на маркетплейсе
Интерфейс сервиса Anabar. Так как на маркетплейсе вы можете конкурировать только ценами, придётся постоянно мониторить предложения конкурентов. А подобные сервисы — платные и дорогие
Не надо быть специалистом, чтобы с первого взгляда понять, у какого товара будет выше CTR. Для заметных карточек, на которые будут кликать, нужны профессиональные художественные фото и работа дизайнера. А это расходы. Не надо думать, что вы пофотаете себя на телефон, набросаете инфографику в Canva и сразу попрут продажи
Модели работы фулфилмента Яндекс Маркет — самый гибкий вариант среди маркетплейсов на момент публикации статьи
The 2023 Edelman Trust Barometer Special Report: заслуживающие доверия бренды вознаграждаются покупкой, лояльностью и поддержкой. 59% людей по всему миру с большей вероятностью покупают новые продукты, когда доверяют бренду, независимо от цены. 67% покупателей остаются лояльными к бренду, которому доверяют, и отстаивают его интересы.
Акции дня WB — попробуй, откажись =))