1. Оптимизация нескольких страниц. Если сайт содержит большой объем информации и только некоторые страницы правильно оптимизированы, вы будете терять трафик. Часто на сайтах оптимизируется только главная страница, а остальные просто наполняются контентом без популярных запросов. В результате площадка плохо ранжируется, в поиске отображается только главная страница, поэтому вы получаете минимум трафика. Необходимо продвигать и оптимизировать все страницы.
2. Преобладание высокочастотных запросов.В семантическом ядре (СЯ) должны быть не только высокочастотники (ВЧ), но и средне, а также низкочастотные запросы. Это обеспечит привлечение целевого трафика в большом объеме. Нельзя продвигать сайт только ВЧ-запросами. Исключением являются
лендинги и одностраничники.
3. Малое количество запросов.Оптимизация сайта должна производиться под такое количество ключевых слов, которое превышает количество страниц. Следует подбирать запросы разного типа, чтобы привлекать как можно больше заинтересованных посетителей.
4. Перебор с запросами на странице.Использование слишком большого количества ВЧ-запросов на одной странице — ошибка SEO-оптимизации. Она приводит к снижению качества продвижения сайта. Оптимально включать в текст 1−2 высокочастотных запроса и несколько СЧ- и НЧ-запросов.