Ошибки

Внутренней оптимизации сайта

Действия, которые направлены на изменение и улучшение содержимого сайта, его дизайна, структуры, контента, кода и других элементов, называются внутренней оптимизацией. Если при проведении работ были допущены ошибки, эффективность продвижения снижается. Сайт хуже индексируется и ранжируется в поиске. Какие ошибки наносят существенный вред? Что делать для их исправления?
Действия, которые направлены на изменение и улучшение содержимого сайта, его дизайна, структуры, контента, кода и других элементов, называются внутренней оптимизацией. Если при проведении работ были допущены ошибки, эффективность продвижения снижается. Сайт хуже индексируется и ранжируется в поиске. Какие ошибки наносят существенный вред? Что делать для их исправления?

Ошибки, допущенные при создании семантического ядра

Ошибки, допущенные при создании семантического ядра

1. Оптимизация нескольких страниц.

Если сайт содержит большой объем информации и только некоторые страницы правильно оптимизированы, вы будете терять трафик. Часто на сайтах оптимизируется только главная страница, а остальные просто наполняются контентом без популярных запросов. В результате площадка плохо ранжируется, в поиске отображается только главная страница, поэтому вы получаете минимум трафика. Необходимо продвигать и оптимизировать все страницы.

2. Преобладание высокочастотных запросов.


В семантическом ядре (СЯ) должны быть не только высокочастотники (ВЧ), но и средне, а также низкочастотные запросы. Это обеспечит привлечение целевого трафика в большом объеме. Нельзя продвигать сайт только ВЧ-запросами. Исключением являются лендинги и одностраничники.

3. Малое количество запросов.

Оптимизация сайта должна производиться под такое количество ключевых слов, которое превышает количество страниц. Следует подбирать запросы разного типа, чтобы привлекать как можно больше заинтересованных посетителей.

4. Перебор с запросами на странице.


Использование слишком большого количества ВЧ-запросов на одной странице — ошибка SEO-оптимизации. Она приводит к снижению качества продвижения сайта. Оптимально включать в текст 1−2 высокочастотных запроса и несколько СЧ- и НЧ-запросов.
1. Оптимизация нескольких страниц.

Если сайт содержит большой объем информации и только некоторые страницы правильно оптимизированы, вы будете терять трафик. Часто на сайтах оптимизируется только главная страница, а остальные просто наполняются контентом без популярных запросов. В результате площадка плохо ранжируется, в поиске отображается только главная страница, поэтому вы получаете минимум трафика. Необходимо продвигать и оптимизировать все страницы.

2. Преобладание высокочастотных запросов.


В семантическом ядре (СЯ) должны быть не только высокочастотники (ВЧ), но и средне, а также низкочастотные запросы. Это обеспечит привлечение целевого трафика в большом объеме. Нельзя продвигать сайт только ВЧ-запросами. Исключением являются лендинги и одностраничники.

3. Малое количество запросов.

Оптимизация сайта должна производиться под такое количество ключевых слов, которое превышает количество страниц. Следует подбирать запросы разного типа, чтобы привлекать как можно больше заинтересованных посетителей.

4. Перебор с запросами на странице.


Использование слишком большого количества ВЧ-запросов на одной странице — ошибка SEO-оптимизации. Она приводит к снижению качества продвижения сайта. Оптимально включать в текст 1−2 высокочастотных запроса и несколько СЧ- и НЧ-запросов.
После исправления ошибок, допущенных при разработке СЯ, следует провести группировку запросов. Необходимо распределить ключи по страницам. После этого проводится работа по оптимизации структуры и контента.
После исправления ошибок, допущенных при разработке СЯ, следует провести группировку запросов. Необходимо распределить ключи по страницам. После этого проводится работа по оптимизации структуры и контента.

Оптимизация структуры и возможные ошибки

Неправильная глубина вложенности
Структура сайта разрабатывается с учетом принципов ясности и простоты. Страницы не должны быть удалены от главной более чем на 3 шага — это оптимальный вариант. Если его сложно применить к вашему сайту, тогда используйте карту и дополнительные модули для лучшей индексации площадки.
1
Бесполезные урлы

URL-адреса тоже должны быть понятными, логичными и информативными. Желательно использовать в них поисковые запросы, но не любые, а те, по которым продвигается конкретная страница. По содержанию урла пользователи и поисковики должны легко понять, о чем идет речь на странице.
2
Ошибки в перелинковке

Внутренние ссылки должны помогать в распределении веса по страницам, а также поиску полезной информации на сайте. Если страница продвигается по высококонкурентному запросу, она должна получать больше внутренних ссылок, чем те страницы, которые оптимизированы под НЧ-запросы.
3
Наличие битых ссылок и дублей

Необходимо избавиться от ссылок, ведущих на несуществующие страницы. Также следует провести работу по выявлению дублей и их уничтожению. Старайтесь убрать с сайте все неверные ссылки и повторяющиеся страницы.
4
Ошибки переадресации

При смене URL-адреса надо настроить 301-редирект. Старый адрес будет некоторое время присутствовать в индексе. Если пользователи перейдут по ссылке и обнаружат несуществующую страницу, они покинут сайт. Переадресация помогает также передать новой странице вес со старой.
5

Оптимизация структуры и возможные ошибки

Неправильная глубина вложенности
Структура сайта разрабатывается с учетом принципов ясности и простоты. Страницы не должны быть удалены от главной более чем на 3 шага — это оптимальный вариант. Если его сложно применить к вашему сайту, тогда используйте карту и дополнительные модули для лучшей индексации площадки.
1
Бесполезные урлы

URL-адреса тоже должны быть понятными, логичными и информативными. Желательно использовать в них поисковые запросы, но не любые, а те, по которым продвигается конкретная страница. По содержанию урла пользователи и поисковики должны легко понять, о чем идет речь на странице.
2
Ошибки в перелинковке

Внутренние ссылки должны помогать в распределении веса по страницам, а также поиску полезной информации на сайте. Если страница продвигается по высококонкурентному запросу, она должна получать больше внутренних ссылок, чем те страницы, которые оптимизированы под НЧ-запросы.
3
Наличие битых ссылок и дублей

Необходимо избавиться от ссылок, ведущих на несуществующие страницы. Также следует провести работу по выявлению дублей и их уничтожению. Старайтесь убрать с сайте все неверные ссылки и повторяющиеся страницы.
4
Ошибки переадресации

При смене URL-адреса надо настроить 301-редирект. Старый адрес будет некоторое время присутствовать в индексе. Если пользователи перейдут по ссылке и обнаружат несуществующую страницу, они покинут сайт. Переадресация помогает также передать новой странице вес со старой.
5

Ошибки оптимизации контента

1. Недостаточное количество текста
Слишком маленький текст (до 1000 символов) негативно влияет на индексацию сайта. Страницы будут плохо ранжироваться, если поисковики посчитают контент неинформативным.
2. Превышение плотности запросов
Текст не должен состоять из большого количества ключевых слов. Переспам становится причиной наложения фильтров. Также не следует размещать запросы в одной части текста. Они должны распределяться равномерно.
3. Плохое оформление
Качественный текст — это не только хорошо написанный, но и грамотно оформленный контент. Необходимо добавлять иллюстрации, списки, видео. Текст должен быть структурирован, чтобы пользователи легко его воспринимали.
4. Низкая уникальность
Нельзя пользоваться чужим контентом, скопированным со стороннего ресурса. Уникальность размещаемых текстов должны быть высокой. Перед добавлением проверяйте тексты специальными программами. То же самое касается изображений.
5. Отсутствие описаний к фото и видео
SEO-оптимизация визуального контента не менее важна, чем оптимизация текстов. Надо размещать запросы в мета-тегах, создавать описания для каждого изображения и видеоролика.

Ошибки оптимизации контента

1. Недостаточное количество текста
Слишком маленький текст (до 1000 символов) негативно влияет на индексацию сайта. Страницы будут плохо ранжироваться, если поисковики посчитают контент неинформативным.
2. Превышение плотности запросов
Текст не должен состоять из большого количества ключевых слов. Переспам становится причиной наложения фильтров. Также не следует размещать запросы в одной части текста. Они должны распределяться равномерно.
3. Плохое оформление
Качественный текст — это не только хорошо написанный, но и грамотно оформленный контент. Необходимо добавлять иллюстрации, списки, видео. Текст должен быть структурирован, чтобы пользователи легко его воспринимали.
4. Низкая уникальность
Нельзя пользоваться чужим контентом, скопированным со стороннего ресурса. Уникальность размещаемых текстов должны быть высокой. Перед добавлением проверяйте тексты специальными программами. То же самое касается изображений.
5. Отсутствие описаний к фото и видео
SEO-оптимизация визуального контента не менее важна, чем оптимизация текстов. Надо размещать запросы в мета-тегах, создавать описания для каждого изображения и видеоролика.

Ошибки внутренней оптимизации часто связаны
с кодом сайта

Использование больше одного тайтла и H1.
Большое количество ключей в подзаголовках.
Закрытие части содержимого страницы.
Обилие тегов «strong» и «b».
Неверный порядок подзаголовков (к примеру, H1 идет после H3).

Ошибки внутренней оптимизации часто связаны
с кодом сайта

Использование больше одного тайтла и H1.
Большое количество ключей в подзаголовках.
Закрытие части содержимого страницы.
Обилие тегов «strong» и «b».
Неверный порядок подзаголовков (к примеру, H1 идет после H3).
SEO оптимизация

SEO оптимизация

В процессе оптимизации важно избегать таких ошибок, чтобы не тормозить продвижение сайта. Следует создавать правильную структуру, разрабатывать качественное СЯ, размещать уникальный и красиво оформленный контент, проверять чистоту кода, прописывать мета-данные. Эти правила помогут организовать эффективное продвижение, результатом которого будет большой трафик, первые позиции в поиске, рост доходов.
SEO специалист и директор WebValley
Алексей Гамов
CEO WebValley
В процессе оптимизации важно избегать таких ошибок, чтобы не тормозить продвижение сайта. Следует создавать правильную структуру, разрабатывать качественное СЯ, размещать уникальный и красиво оформленный контент, проверять чистоту кода, прописывать мета-данные. Эти правила помогут организовать эффективное продвижение, результатом которого будет большой трафик, первые позиции в поиске, рост доходов.
SEO специалист и директор WebValley
Алексей Гамов
CEO WebValley

Подписывайтесь на наш дайджест

Получайте новый полезный контент в формате статей и полезных советов одним из первых. Никакой рекламы, только полезные статьи
Мы используем cookies для улучшения интерфейса сайта
Окей! Скрыть
Close