Каталог интернет-магазина элитных светильников, в котором разделы сформированы по коллекциям
Фрагмент семантической структуры каталога люстр
Каталог люстр с разделами и фильтрацией согласно семантической структуре. Каждому параметру соответствует своя посадочная страница, на которую будет попадать пользователь из поиска Яндекс или Google
Рекламный блок на сайте строительного портала Houzz, показанный по условиям ретаргетинга
Отчёты Яндекс Метрики по разным срезам. Интернет-магазину на первое время продвижения хватит только этой бесплатный системы аналитики.
Сниппеты двух сайтов в поисковой выдаче. У первого внедрена микроразметка, благодаря чему мы видим рядом с описанием картинку, а также рейтинг товара, цену и информацию о его наличии. Кроме того, заголовок и описание лучше оптимизированы под поисковый запрос, совпадения выделены жирным. Поскольку первый сниппет более информативный и привлекательный — переходить на такой сайт пользователи будут чаще.
Пример YML фида. Это файл, в котором в специальных тегах содержатся сведения обо всех товарах каталога, их цене, параметрах и технических характеристиках. Некоторые платформы, на которых разрабатываются интернет-магазины, формируют этот файл автоматически. Другим для этого требуется установка дополнительных плагинов. В отдельных случаев для написания YML фида придётся подключать программиста.
Смарт-баннер в РСЯ. Пользователя на других сайтах преследует не просто реклама вашего интернет-магазина, а именно той карточки товара, которым он интересовался. Та же картинка, название, цена — всё подтягивается с сайта через YML фид. Это помогает бороться с «баннерной слепотой». Может, в обилии рекламы пользователь и не заметил бы стандартное объявление с люстрой, но, когда он видит ту самую люстру, которая ему нравилась, он узнаёт её, вспоминает, и это сильно повышает шансы на возврат клиента и конверсию.
Адресная email-рассылка интернет-магазина. Сегментация пользователей выполнена по поведенческим характеристикам. Данное письмо отправляется только тем пользователям, которые искали на сайте люстры в стиле Арт-деко. Если с момента поиска прошло немного времени и этот вопрос для пользователя ещё актуален — мы сможем вернуть его в воронку практически бесплатно, в отличие от дорого ретаргетинга. А письма, свёрстанные в той же стилистике, что и сайт, дополнительно прокачают узнаваемость бренда.
Блог для SEO продвижения интернет-магазина статьями. Повышает охваты за счёт работы с более холодным трафиком.