После перехода на главную страницу большинство пользователей заходят в систему онлайн-банкинга, затем покидают сайт. Это плохо сказывается на конверсии, вовлечённости, уровне доверия к организации. Создание сайта банка с интуитивно понятной структурой и навигацией важно, чтобы подтолкнуть посетителей к изучению других его страниц, функций. Такая структура повысит лояльность, вероятность покупки новых продуктов компании.
Чтобы создать сайт банку или МФО грамотно, кроме базовых страниц о компании, услугах, контактах или вакансиях, важно добавить информацию об уставных, регистрационных документах, сертификатах, лицензиях ЦБ. Это сформирует доверие пользователя, а также покажет экспертность организации.
Для создания банковских сайтов с высокой конверсией используют «мегаменю»: эта функция позволяет сразу открыть страницу 2-го или 3-го уровня. Такое меню облегчает внутреннюю навигацию, помогая пользователю быстро найти необходимую информацию.
Позволит рассчитать стоимость услуги, подать заявку на оформление нужных документов. Web сайт кредитной организации — это в первую очередь калькуляторы расчетов.
Помогут клиентам найти нужный филиал, рассчитать время в пути, посмотреть онлайн как выглядит офис компании.
Определит положение пользователя, предложит обратиться в ближайшее отделение банка.
Автоматически соединит посетителя с горячей линией или попросит его заполнить формуляр, чтобы работник банка мог перезвонить ему.
Ответит на часто задаваемые вопросы, а сохранённые диалоги позволят лучше понимать проблемы клиентов.
Возможность устанавливать курс валют, а также ежедневно вносить корректировки, необходима для каждого коммерческого банка. На платформе Тильда это сможет сделать любой сотрудник без навыков программирования.
Создание сайта для банка в студии WebValley состоит из трёх основных этапов:
Дизайн сайта — это первое впечатление от организации. Он должен создавать единый визуальный образ со всем, что видит клиент — от оформления банковского филиала до аккаунта в социальных сетях. Поэтому при разработке сайтов банков особенно важно придерживаться корпоративного стиля компании, не перегружать дизайн яркими иллюстрациями. Проявить креативность в чётко заданных рамках — непростая задача даже для опытного специалиста, поэтому дизайн сайта финансового учреждения стоит доверять только профессионалам.
Каждый элемент дизайна должен иметь четкую стратегическую цель, соответствовать имиджу бренда, транслировать нужную информацию. Пользователи заходят на сайты финансовых учреждений в поисках ответов на конкретные вопросы, поэтому мы создаём максимально удобный интерфейс и навигацию.
Легко узнаваемый, не загроможденный, хорошо спланированный дизайн сайта банка позволит быстро подстраиваться под новые тренды, привлекать клиентов. Чтобы успешно сочетать функциональность со стилем, мы учитываем географическую локацию филиала, демографию целевой аудитории.
Для продвижения сайтов банков и других финансовых учреждений используют следующие инструменты:
— Оптимизация под блоги, социальные сети;
— Оптимизация под поисковые системы;
— Контекстная, медийная реклама.
Особенно актуально продвижение запросов в поисковой выдаче. Чем больше запросов на сайте и посадочных страниц под них, тем лучше ранжирование сайта и выше позиции каждого запроса в отдельности.
Трафик, полученный в результате запросов в поисковых системах, сможет значительно повысить узнаваемость и репутацию банка. Грамотное SEO продвижение МФО, кредитных и других финансовых услуг — непростая задача, требующая знания соответствующих правил Гугл, Яндекс.
Стратегия разработки сайтов WebValley, а также опыт SEO-продвижения на платформе Тильда поможет увеличить конверсию, вовлеченность, доверие клиентов.
Цена и сроки разработки сайта зависят от количества и сложности задач, которые он должен решать. На цену также влияет интеграция дополнительных функций (калькулятор, мобильное приложение), нестандартные требования заказчика. В студии WebValley мы просим заполнить бриф или проводим интервью, на основании которого определяем бюджет проекта, составляем смету, подготавливаем договор.
Кроме опыта и успешных кейсов, выделяемся открытостью, отзывчивостью к желаниям заказчика. На связи круглые сутки, предоставляем отчёты после каждого выполненного этапа работы, с благодарностью относимся к обратной связи.
Наши проекты окупаются уже через месяц после запуска. Также мы готовим видео-инструкции, за счёт чего администрирование сайта становится под силу каждому, без необходимости нанимать программиста.