Заявка, которую нужно подать продавцу для размещения товаров на Lamoda. Уже на этапе регистрации личного кабинета, маркетплейс требует предоставить подтверждающие документы на товарные знаки.
Логотипы Яндекс и Google — классические примеры словесных товарных знаков.
Примеры изобразительных товарных знаков.
Примеры комбинированных товарных знаков. Название бренда как бы вписано в графический логотип.
Поскольку WebValley — зарегистрированный бренд, нам даже не обязательно выкупать домены во всех возможных доменные зонах, чтобы их не заняли конкуренты. Если конкурент купит такой домен, он просто не сможет под ним работать и запустить свой сайт.
Словесный товарный знак WebValley.
Пример написания в качестве критерия схожести до степени смешения брендов: справа — оригинальный логотип Puma, слева — контрафактная торговая марка Pumba с бородавочником из мультика. Одинаковые начертания шрифтов, одинаковое местоположение картинки относительно текстовой части, одинаковая монохромная гамма. Если такой логотип будет нанесён на маленькой лейбе на футболке, покупатель просто не заметит разницы.
Даже в перевёрнутом виде безошибочно узнаётся логотип Макдональдс.
В товарных знаках WebValley Studio и WebValley Academy охраняемой является только часть WebValley, а также графическое изображение логотипа. На слова Studio и Academy как в названии, так и в логотипе, получить патент невозможно.
Пример заявки на регистрацию товарного знака в Роспатенте.
Пример предоставления заявляемого обозначения. Логотип WebValley Studio.
Пример описания товарного знака для регистрации: Заявленное фантазийное словесное обозначение «WebValley» (транслитерация — «ВебВаллей») выполнено буквами латинского алфавита в стандартном шрифтовом исполнении. Буквы «W» и «V» являются заглавными.
ФИПС: открытый реестр свидетельств и заявок на регистрацию товарного знака.
Свидетельство о регистрации товарного знака WebValley. Содержит изображение товарного знака, номер, по которому можно пробить подлинность документа в реестре, дату получения и срок действия регистрации.
Пример отказа в регистрации товарного знака Добрый вкус. В профессиональной среде — это академический случай, показывающий, что даже такой короткий безапелляционный отказ Роспатента, в котором, на первый взгляд, не за что зацепиться — небезнадёжен. Юрист написал мощное обоснование, которое убедило эксперта. Благодаря чему, данный товарный знак удалось зарегистрировать в реестре за номером 684 955.
Поле в реестре, в котором отображаются все изменения, которые произошли с товарным знаком.
Заявка + делопроизводство
Регистрация «под ключ»
На сайте Госуслуг есть пошаговая инструкция, как самостоятельно зарегистрировать товарный знак.
Сведения о классах МКТУ, товарах и услугах в реестре ФИПС, на которые распространяется право собственности.
Реклама услуг по регистрации товарных знаков. 990 рублей, 3 месяца =)))