Какой бы вы ни выбрали способ продвижения, ни один из них не заменит отдел продаж. В нишах со сложным дорогим продуктом, маркетинг приводит не покупателей, а лидов, которых ещё предстоит дожать до покупки. И это будет непросто, поскольку потенциальному покупателю предстоит потратить кучу денег или взять на себя обязательства на несколько лет вперёд, как в случае с ипотекой или кредитом. Надо быть готовыми, что вас будут сравнивать с конкурентами, пробивать компанию, искать отзывы по другим вашим проектам. Всегда есть вероятность, что пользователь выберет другое предложение, не потому, что ваше плохое, а потому, что ему, в его жизненных обстоятельствах, предложение конкурента показалось более подходящим.
Состоятельные люди — неглупые. Они достаточно хорошо подкованы в юридических вопросах, либо у них есть, с кем проконсультироваться по недвижимости — это надо учитывать, прорабатывать с менеджерами, чтобы они могли ответить на любой, даже неудобный вопрос покупателя, достаточно подробно проконсультировать его, чтобы покупателю не пришлось искать советника на стороне, либо чтобы он не высказал полностью противоположное мнение.
Часто состоятельные люди — это бизнесмены. А бизнесмены сами отчасти продажники, поэтому не надо пытаться отрабатывать на них дешёвые приёмчики, они сразу это раскусывают и негативят.
Состоятельная аудитория — это люди, привыкшие к сервису. Вряд ли получится продать элитную недвижимость, если офис продаж находится в бытовке, где менеджеры принимают по звонку, а трубки не берут, и нет никого на месте. Если офис продаж расположен, как и коттеджный посёлок, за городом, нужно оборудовать комнату отдыха с кофе и туалетом для посетителей. На решение о покупке может повлиять любая мелочь. И будет обидно, если сделка сорвётся только потому, что покупатель ехал час в машине, и теперь просто обсыкается, и ему уже не до подробных просмотров и экскурсий с погружением. Подпишите прямо на двери «туалет для посетителей», чтобы потенциальный покупатель не чувствовал себя неловко, что ему приходится спрашивать вас о том, куда ему можно сходить.
Не экономьте на менеджерах. Сколько бы ни стоил сильный отдел продаж, он всегда окупается.