WebValley Studio

Как создать сайт для транспортной компании и услуг перевозки грузов

Транспортировка грузов — ответственная задача. Поэтому интернет-пользователи тщательно изучают логистические фирмы онлайн, сравнивают их кейсы, отзывы. Создать продающий сайт для транспортной компании необходимо, чтобы пользователи смогли ознакомиться с услугами организации, оформить заказ, стать вашими постоянными клиентами

Для чего нужен сайт транспортно-логистической компании

Создание сайта транспортной компании важно для продвижения бизнеса в интернете, привлечения новых клиентов, повышения прибыли. Собственная страница поможет эффективно отстроиться от конкурентов, усилить бренд, расширить присутствие компании.

Какой сайт подойдет для компании, осуществляющей грузоперевозки

Тип сайта транспортной фирмы выбирают в зависимости от размера бизнеса, его особенностей, бюджета.

Корпоративный сайт

Корпоративный многостраничный сайт подойдёт крупной компании, которая предлагает комплекс услуг, имеет несколько филиалов. Такой проект отличается сложным функционалом, содержит набор посадочных страниц под конкретные сервисы.

Сайт-визитка

Сайт-визитка компании, предлагающей грузоперевозки актуален для начинающего бизнеса с ограниченным бюджетом. Такая страница подойдёт для краткой презентации организации: услуг, преимуществ, команды, способов связи. Цель сайта-визитки — познакомить заказчика с транспортной фирмой, замотивировать узнать о вас больше.

Лендинг

Основная задача лендинга услуг грузоперевозки — продать определённый сервис или продукт. Как самостоятельный сайт, этот вариант подойдёт маленьким фирмам с узкой специализацией. Лендинг также может входить в структуру корпоративного сайта, для продажи конкретной услуги.

Особенности создания сайтов для транспортных компаний

Перевозка грузов на большие расстояния вызывает стресс у заказчиков. Они беспокоятся о сохранности товаров, своевременности доставки, соблюдении правил безопасности. Чтобы пользователи выбрали вашу транспортную компанию, сайт должен выглядеть экспертно, быть информативным, внушать доверие. Для этого разместите лицензии на осуществляемые перевозки, реквизиты фирмы, свидетельство о регистрации, образцы договоров. Оформите кейсы, подтверждающие профессионализм организации. Добавьте онлайн-калькулятор, возможность отслеживать груз — это отраслевой стандарт сайтов данной ниши.

Не используйте стоковые фотографии транспорта, которого у вас нет. Не размещайте чужие статьи, не копируйте новости. Контент должен быть уникальным, полезным для вашей целевой аудитории.

С чего начать разработку сайта транспортной компании

Для заказчиков студии WebValley сотрудничество начинается с небольшого интервью или заполнения брифа, составления технического задания, утверждения концепта. Наша команда приступает к разработке с подробного изучения ниши — особенностей индустрии, целевой аудитории, главных конкурентов заказчика. После исследования решаем, что обязательно должно быть на сайте, как его нужно оформить. И только потом создаём прототип страницы.

Когда проект готов к запуску, записываем видео-уроки по работе на платформе Тильда, чтобы клиент мог сам обновлять информацию на странице. Это экономит деньги фирмы.
Готовы создать сайт прямо сейчас. А вы?

Дизайн сайта транспортной компании

Дизайн сайта транспортной компании должен соответствовать её корпоративному стилю: визуальному оформлению филиалов, социальных сетей, печатной продукции. Поэтому стоит отказаться от шаблонов, готовых лендингов услуг грузоперевозок. Иначе страница не впишется в общий образ фирмы, будет мешать формированию сильного бренда. Это негативно скажется на доверии клиентов.

Устаревший, неприятный глазу дизайн отпугнёт посетителей. Поэтому позаботьтесь об актуальности, привлекательности оформления страницы. Для крупной транспортной компании подойдут сдержанные холодные тона, ассоциирующиеся с надёжностью. Фирмы, желающие привлечь клиентов со срочными заказами, выбирают более агрессивную палитру.
Логичная структура с удобной навигацией повысит вероятность того, что посетитель изучит контент, совершит целевое действие. Чтобы не перегружать верхнюю часть страницы, добавьте многоуровневое меню. Функция поиска по сайту поможет посетителям быстрее найти нужную услугу.

Интернет-пользователи часто ищут информацию на смартфонах или планшетах. Поэтому важно адаптировать дизайн сайта под мобильные разрешения, чтобы сайт корректно отображался на любом устройстве. Это повысит конверсию.

Структура и функционал сайта транспортной компании

Логичная структура и продуманный функционал необходимы, чтобы сайт был продающим, полезным, интересным. Разделите услуги по географии, типу груза, видам транспорта. Так пользователь сможет сразу найти ответ на свой вопрос. К обязательным разделам страницы логистической фирмы относятся:

Информация о компании

Добавьте краткую информацию о транспортной компании: как долго на рынке, кто входит в команду, к чему стремится ваш бизнес, чем может помочь. Добавьте фотографии филиалов, сертификаты, лицензии, награды. Это вызовет большее доверие пользователей.

Документы

Грузоперевозки строго регулируются законом. Разместите формы договоров, образцы товарно-сопроводительных документов, нормативные акты о правилах транспортировки, требованиях к грузу, информацию о штрафах за несоблюдение правил перевозки. Это проинформирует клиента, покажет ваш уровень экспертности.

Автопарк

Один из факторов, по которому клиент принимает решение о сотрудничестве с компанией — наличие подходящего транспорта для его груза. Расскажите о своем автопарке, его грузоподъемности, вместимости. Добавьте фотографии и видео автомобилей, их основные характеристики. Наличие автопарка также покажет серьёзность фирмы.

Услуги

Создайте страницу со списком услуг, подробно опишите каждую из них: что туда входит, сроки предоставления, условия оплаты, схему организации перевозки. Добавьте анкету для оформления заказа, ссылку на калькулятор стоимости.

Тарифы

Клиентов всегда интересует стоимость продукта. Добавьте на страницу информацию о тарифах, опишите структуру услуги, приведите примеры расчёта цен. Это вызовет доверие пользователя, поможет ему понять принцип ценообразования в вашей компании.

Преимущества

Удачно представленные преимущества повышают конверсионность сайта. Избегайте фраз-клише таких как «‎опытные сотрудники», ‎ «‎самые быстрые перевозки», «‎выгодные цены». Важно изучить рынок и подчеркнуть выгоду сотрудничества именно с вами, а не с конкурентами. Например, собственный автопарк, лицензия таможенного перевозчика, разработка индивидуальных маршрутов.

Расписание рейсов, география перевозок

Расписание рейсов и география перевозок особенно важны для пользователей, у которых горят сроки. Если потенциальному клиенту нужно отправить груз уже завтра, а у вашей транспортной компании есть рейс в это время по нужному маршруту — с вами сразу свяжутся и оформят заказ. Такая информация также поможет клиенту спланировать регулярные перевозки, покажет надёжность оператора.

Кейсы по выполненным перевозкам

Чтобы завоевать доверие посетителей, показать экспертность, оформите кейсы выполненных проектов. Опишите задачу клиента и предложенное вами решение. Например, если ваша фирма помогла перевезти огнеопасный груз из Финляндии в труднодоступный регион России, расскажите об этапах перевозки, объёме груза, оформлении нужных разрешений, правилах безопасности, сколько человек было задействовано, как долго продолжался процесс. Добавьте фотографии, видео.

Отзывы

Разместите реальные отзывы клиентов, включая их фотографии, полное имя, место работы, ссылку на социальные сети, дату размещения. Если клиент корпоративный и рекомендация оформлена благодарственным письмом, избегайте трудночитаемые шаблоны. Попросите заказчика в нескольких предложениях описать поставленную им задачу, какие аспекты сыграли основную роль при выборе вашей компании, что превзошло ожидания клиента.

Новостной или статейный блог

Блог с полезной информацией поможет посетителям лучше подготовиться к перевозке груза. Информация в нем должна соответствовать популярным запросам интернет-пользователей. Так она будет релевантна, что позволит сайту лучше ранжироваться.

Часто задаваемые вопросы

Разместите ответы на потенциальные вопросы, возражения заказчиков. Например, «‎максимальный вес груза при перевозке за границу», «‎какая упаковка необходима для опасных товаров», «‎почему важно вовремя оформлять документы». Это поможет дополнить сайт полезной информацией, добавит интерактивности.

Контакты

На сайте должно быть как можно больше способов связи с компанией, чтобы пользователь смог быстро выбрать подходящий. Кроме электронного адреса и номера телефона, укажите ссылки на мессенджеры. Учитывая, что грузоперевозки осуществляются по всему миру, клиент не всегда находится в том же городе, что и транспортная компания. Номер 8−800 сделает звонок бесплатным для абонентов из России.

Чтобы клиенту не пришлось долго ждать своей очереди, используйте многоканальный телефон. Добавьте функцию онлайн-консультанта — так заказчик получит нужную информацию не уходя с сайта.

Калькулятор доставки

Калькулятор доставки поможет сформировать представление о ценах и услугах компании. Возможность рассчитать стоимость онлайн подтолкнёт посетителя к взаимодействию с сайтом, увеличит время просмотра страницы. Поисковые системы посчитают, что сайт полезный и будут лучше его ранжировать.
Посмотреть проекты веб-студии

Как удержать внимание посетителя на сайте транспортной компании

Чтобы создать интересный сайт операторов грузоперевозки, который сможет привлечь и удержать внимание посетителей, нужно придерживаться трёх правил:
  1. Сделайте сайт интерактивным, динамичным. Чем больше у клиента возможностей взаимодействовать с сайтом, тем дольше он останется на странице.
  2. Используйте профессиональные фотографии вашей команды, офисов, автопарка. Красивые, лаконичные изображения сделают сайт более живым.
  3. Избегайте обилия красочных деталей. Они отвлекают посетителя, затрудняют восприятие текстовой информации.

Продвижение сайта транспортной компании

Чтобы обеспечить стабильный поток клиентов с сайта, его необходимо продвигать. Выделяют два основных способа раскрутки сайта логистической фирмы:
  1. Контекстная реклама, при которой вы платите за каждый клик на объявление компании в интернете.
  2. SEO-продвижение, при котором сайт оптимизируется под поисковые системы, наполняется ключевыми словами.
Контекстная реклама подходит для запросов с невысокой конкуренцией, например «‎купить микроволновку Рязань». При этом пользователь сможет быстро найти объявление, подходящее по локации, цене. Настроить рекламу в директе для таких запросов как «‎доставка товара в Россию» сложнее. Данная ниша отличается высокой ценой за клик, низкой конверсией. Заказчик отнесётся к выбору логистической компании намного серьёзнее, чем к выбору микроволновки. Он просмотрит 15−20 объявлений разных фирм, но выберет только одного перевозчика. А за каждый переход по ссылке компании нужно будет заплатить. При такой конкуренции контекстная реклама невыгодна.

Поэтому наша студия рекомендует выбрать SEO-продвижение транспортных сайтов. Если оптимизировать структуру и наполнение страницы, грамотно подобрать ключевые запросы пользователей, регулярно обновлять блог компании — сайт выйдет в ТОП поисковых систем уже через несколько месяцев после запуска.
Доверьте разработку сайта профессионалам!
Заполните бриф, чтобы рассказать о проекте или оставьте заявку
Понравилась статья?
Поделись материалом с другими в социальных сетях — сохрани статью себе для быстрого доступа, поддержи нашу студию!

Подпишись, чтобы быть в курсе!

Подпишись на наш новостной дайджест, чтобы первым получать анонсы новых статей, материалов или мероприятий. Без спама, только по факту =). Наши соцсети в конце сайта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.