Корпоративный многостраничный сайт подойдёт крупной компании, которая предлагает комплекс услуг, имеет несколько филиалов. Такой проект отличается сложным функционалом, содержит набор посадочных страниц под конкретные сервисы.
Сайт-визитка компании, предлагающей грузоперевозки актуален для начинающего бизнеса с ограниченным бюджетом. Такая страница подойдёт для краткой презентации организации: услуг, преимуществ, команды, способов связи. Цель сайта-визитки — познакомить заказчика с транспортной фирмой, замотивировать узнать о вас больше.
Основная задача лендинга услуг грузоперевозки — продать определённый сервис или продукт. Как самостоятельный сайт, этот вариант подойдёт маленьким фирмам с узкой специализацией. Лендинг также может входить в структуру корпоративного сайта, для продажи конкретной услуги.