Внутренняя оптимизация сайта — подготовительный этап к SEO продвижению и рекламе
Оптимизируем сайт так, чтобы он отвечал требованиям поисковых систем и потребностям пользователей. Как правило, начинаем SEO-оптимизацию на этапе разработки сайта
Составление таблицы релевантности:
1. Прописываем мета-теги на основе собранных запросов СЯ (title, discription, H1-H3, keywords, alt)
2. Задаем ЧПУ URL (уникальный адрес страницы для хорошей индексации поисковиками)
3. Продумываем перелинковку — без лишних затрат увеличиваем позиции по запросам поисковой системы
Этапы технической настройки:
1. Кроссбраузерность, кроссплатформенность, адаптивность
2. Оптимизация скорости загрузки
3. Наличие и корректность работы файлов sitemap и robots
4. SSL-сертификат безопасности. Cтандарт SEO c 2014 года — внедряем https протокол вместо http. Это не только для безопасности передачи данных, но и для того, чтобы пользователи не уходили с сайта к конкурентам при виде окошка «небезопасно»
5. Редиректы, «склейка» зеркал для устранения ошибок индексации, удаления дублей в поиске
6. Создаём и подключаем страницу 404. Ваши клиенты будут знать, что попали на правильный сайт, но случайно зашли по несуществующему адресу
7. Оптимизируем отображение страниц в социальных сетях
проверяем контент на наличие «дублей»
8. Добавляем ресурс в сервисы веб-мастера, подключаем аналитику
9. Скрываем от индексации служебные страницы
10. Закрываем «ненужные» перелинковки через тег nofolow для сохранения веса сайта
11. Ищем и исправляем «битые» ссылки