Корпоративный сайт и построение SEO-структуры для российской компании-производителя гидравлического оборудования Polar Hydraulics. На старте у заказчика имелся недоработанный 3-ёх экранный сайт на Wix.
Первой частью работ являлся детальный анализ проекта: конкуренты, продукт, визуальный стиль бренда, аудитория и, как результат, развёртка информационной структуры сайта. Основным из «трудных» конкурентов была и остаётся компания Pneumax.
У Заказчика уже был опыт работы с фрилансерами и дизайн-агентствами, причём негативный. Однако, заказчик пришёл по рекомендации, поэтому степень лояльности организации к нашей команде была высокой.
Упор в проекте сделан на объём возможностей компании — их услуг и продукции. Polar — компания, которая поставляет всё, что касается гидравлики: от мелких деталей и стандартизированных блоков до гидростанций в сборе.
Целевая аудитория проекта — крупные компании и организации, включая государственные, работающие в нефтяной, промышленной, машиностроительной и оборонной индустрии.
Основная особенность проекта заключается в трафике — его в целом немного по данной нише в сравнении с другими, более того, это не магазин. То есть заказы совершаются через написание технического задания и согласования большого числа этапов = длинный цикл сделки. Из чего возникает вопрос с конверсионностью всей истории. Из брифинга Заказчика мы выяснили информацию: «Кнопка заказ услуги бесполезная. Такие вещи он-лайн никто не заказывает». В связи с чем было принято решение о размещении контактной информации в боковой части сайта, как дополнительной возможности для связи.
После брифинга и анализа конкурентов привычным образом провели визуальное исследование, собрали мудборд и референсы. На основе аналитики построили прототип, попали в ожидания с первого раза и утвердили будущую концепцию.
На сайте используется много кастомных решений и разработок для формирования правильного технологического визуального образа и поддержания функционала.
В течение проекта было принято решение о необходимости в SEO-продвижении. По итоговому анализу было однозначно ясно, что мы создали один из наиболее привлекательных и продвинутых сайтов в данной нише, но объём проекта всё ещё мал. Для успешного продвижения необходим товарный каталог с тысячими позиций и описаний. В связи с масштабной подготовкой данного каталога в раздел продукция-комплектующие, разработка остановлена до сбора всей информации.