Проанализировав старый сайт, мы нашли, куда утекает конверсия:
- Гигантская форма-допрос в корзине, в которой 90% полей были ненужными и непонятными. Пользователь должен был указать какое-то Название каталога и Номер памятника, о которых не имел понятия, закрытая или открытая у него гробница (WTF?!), зачем-то дважды заполнить адрес и указать дату заказа, хотя дата и время автоматически отображаются в заявке;
- Компания не только продаёт памятники через интернет-магазин с каталогом, но и оказывает услуги: доставка, установка памятника, благоустройство могил, ретушь фотографий и нанесение изображений лазерной гравировкой. Но это нигде не обозначено на сайте! Всё выглядит так, как будто-то 50-килограммовый памятник потащишь на себе, а бригаду могильщиков придётся нанимать где-то на стороне. Это останавливает от покупки;
- Структура сайта представляла собой случайный набор страниц и блоков. Воронка продаж и путь пользователя по сайту — не продуманы. Стандартной для интернет-магазинов информации о доставке и оплате не было, зато были блоки, которые дублировали друг друга, либо никак не влияли на принятие решения, просто занимали место на странице;
- Дизайн сайта повторял конкурентов: серый, мрачный, создающий гнетущую атмосферу. Он выглядел так, что находиться на нём было психологически тяжело, как на кладбище. В качестве акцентного цвета использовался ржаво-оранжевый, который на сером фоне смотрелся особенно грязно и неряшливо. Стоковые иконки с крестами и могилками делали сайт шаблонным, удешевляли визуал. Отсутствие композиции затрудняло восприятие контента и придавало сайту неаккуратный вид.
Поскольку речь шла не о маленьких правочках, а о структурных проблемах, было принято решение делать новый сайт с нуля, с аккуратным переносом и сохранением позиций, полученных при SEO-продвижении.