WebValley Studio
Фриланс с нуля логотип
Самый масштабный онлайн-тренинг по удалённой работе
фриланс с нуля логотип
рестарт логотип
Вёрстка лендинга

Создание внутренних страниц и разделов

Настройка сервисов рассылки и платформы Getcourse
Сайт создан на основе дизайна Restart Academy.
Вёрстка, адаптация — Алексей Гамов, Артём Поляков
Анимация — Алексей Гамов
Дизайн — Артём Поляков
Копирайтинг — Юлия Полякова
Restart Academy — это онлайн-академия фриланс профессий: SMM, администрирование, дизайн, веб-дизайн, копирайтинг. Компания основана семьёй Поляковых, Артёмом и Юлей, нашими партнёрами и хорошими друзьями. Академии уже практически год (на момент 16.10.2019). Концепция компании заключается в том, что текущее Высшее образование не даёт пользы, и многие способные люди могут зарабатывать из дома или в путешествиях, обладая базовыми навыками digital-профессий, быть ближе к семье, уйти из офиса на удалёнку. Сами основатели являются опытными экспертами со стажем. У Артёма Полякова была своя студия разработки сайтов и интернет-магазин, Юлия работала на руководящей должности в маркетинге и продажах.

Долгое время у них был упрощённый сайт, выстроенный на стандартных блоках платформы Tilda Publishing, однако, так как это преимущественно профессиональные курсы дизайна, задача была сделать полный редизайн сайта. Основываясь на множестве конкурентных проектов, Артём подготовил дизайн сайта отвечающий всем критериям профессиональной работы, а также отвечающий вкусам и предпочтениям целевой аудитории школы.

Наша задача состояла в том, чтобы просто воплотить дизайн сайта на платформе. В процессе создания не обошлось без изменений в дизайне. Была также добавлена приятная и аккуратная анимация параллакса, фиксации и летящих комет.

В дальнейшем мы разработали страницу отзывов, страницу студентов и их работ, страницу-анкету для подачи заявок, настроили метрику и цели. Наша роль была чисто техническая с небольшим добавлением креатива, но именно за счёт слаженой совместной работы получился хороший конверсионный лендинг, который конвертирует большое количество посетителей, о чём будет рассказано ниже в статистике.

Вёрстка лендинга для курсов на платформе Tilda.

Настройка внутренних страниц.

Анализ проекта.

Тип: лендинг
Клиент: инфобизнес
Результат: портал
дизайн главной страници лендинга для инфобизнеса в webvalley
Сайт полностью разделён на смысловые блоки, объединённые одной информацией. Среди блоков ключевые с программой, отзывами, призывами к действию. При этом достаточно понятная сетка не сложная, колоночная, которая периодически сменяется с трёх колонок на две. Также использован блок «аккордеон» с часто возникающими вопросами. На наш взгляд, это самый удобный способ представить большой объём информации.
Построение страниц по модульной (блочной) сетке

Модульная система

Модульная система для лендинга онлайн-школы

Видео-презентация дизайна основных разделов сайта

Лендинг «Фриланс с нуля» полностью адаптивен для всех устройств. Честно признаться, это была довольно непростая задача, так как по задумке авторов лендинг получился весьма длинный и полностью на ZERO-блоках.

Дизайна под мобильные и планшетные версии не было. Поэтому этап адаптации занял действительно много времени, особенно при условии, что порядка 80% трафика — мобильный. Много мелких элементов в ZERO равносильны многочасовой адаптации) После того, как мы создали дизайн для мобильной версии сайта на Tilda, Артём уже вносил правки. Изменились отступы, размеры шрифтов. Местами выравнивание. Вообщем это была мощная коллективная работа.

В итоге не смотря на объём, сайт получился очень приятным и удобным для смартфонов и планшетов.
Адаптивный лендинг для курсов с высокой конверсией для инфобизнеса под ключ

Мобильная версия и адаптив

Ниже на скриншотах представлена штатная метрика Tilda и результаты трафика на сайт за 1 год и отдельно трафик с лета 2019 по созданной странице с начала запуска основного лендинга. Цифры впечатляют) Конверсия достигает 30−40% в момент рекламы, что является очень хорошим показателем. Хотя был один месяц, когда конверсия взлетела до упомрачительных 69%.

Статистика сайта

К сожалению, исходя из предоставленной информации мы не можем дать более точную оценку конверсии, в виду того, что запуски происходят в основном под конец месяца 1 раз в 2 месяца, поэтому показатели разделяются на разные периоды и точную оценку дать довольно сложно. Однако, цифры вы можете посмотреть ниже на скриншотах.
В дополнение хотим отметить, для тех кто понимает в SEO и считает, что сайт на Tilda плохо продвигается (часто заказчики задают такой вопрос, подцепили какие-то слухи), посмотрите статистику по сайту. Обратите внимание на 10% с органического поиска БЕЗ SEO оптимизации. Никаких закупок ссылок и продвижения не было, однако сайт находится на хороших позициях и действительно работает. А с SEO настройкой он бы выдавал ещё большие показатели по трафику. Поэтому не стоит верить слухам.
В WebValley вы можете дополнительно заказать SEO-оптимизацию сайта на Tilda и получить такой же мощный проект, как в данном примере.

Хочешь крутой конверсионный сайт?

Есть примерное представление, что нужно и бюджет на разработку?

— Заполни бриф, нажав на кнопку, или свяжись с нами
Нам очень важно ваше мнение
Оцените кейс
Как вам наша работа?
Посмотрите все возможности
Посмотрите все возможности
Заказать
похожий проект
Заказать
похожий проект
Предыдущий кейс
Предыдущий кейс
Следующий кейс
Следующий кейс