Для SEO-продвижения важное значение имеют тексты. В них должен быть ответ на запрос пользователя, тогда страница будет хорошо продвигаться в поиске. Но текст должен не просто заполнять дырки на сайте, а работать на конверсию, помогать пользователям принимать решение о покупке. Мы внимательно проработали описания товаров в карточках, чтобы это был не просто натюрморт — описание внешнего вида мебели, а так, чтобы пользователю было понятно, в чём от этого выгода лично для него:
- В чём преимущества этого цвета мебели?
- Зачем на фасадах фрезеровка, в чём её ценность для интерьера?
- Почему у шкафа именно такие ручки, а не другие?
- Почему корпус шкафа изготовлен из ЛДСП, а фасад из МДФ? Как это скажется на долговечности мебели?
- Не будут ли на виду все мои вещи, если я закажу стеклянный шкаф?
И так далее — ни одна упомянутая характеристика не осталась без объяснений выгод. Благодаря такому подходу, у нас получились информативные, полезные, конверсионные карточки товаров, помогающие покупателю определиться с выбором.