Мы изучили рынок и конкурентов. Большинство языковых школ предлагают несколько программ или тарифов на выбор. Но пользователю бывает сложно подстроиться под готовую программу с жёстким расписанием, дедлайном и домашними заданиями. Часто ученик сливается и бросает изучение корейского просто потому что не вывез. Подход Korean Simple предполагает гибкость и погружение в языковую среду. Здесь не надо зубрить наизусть список из слов, а потом пытаться с их помощью что-то сказать. Это полное погружение в языковую среду, овладевание языком в ходе общения. Все уроки проходят на удобной мобильной платформе, в телефоне ученика. На обучение не приходится выкраивать несколько часов в день, потому что с Korean Simple корейский язык становится неотъемлемой частью жизни. Это новая методика, которая меняет сознание, учит думать на корейском языке, а не формулировать мысли на русском, судорожно пытаясь перевести их на корейский. Это качественно иной продукт, на основании которого мы выстроили концепцию и донесли её на сайте.
Мы изучили целевую аудиторию курсов корейского языка. Стало понятно, что она неоднородная: у людей разные цели изучения языка, уровень подготовки, жизненные обстоятельства. Поэтому у них разные ожидания от курсов, разное представление о том, каким должно быть идеальное обучение. У них отличаются страхи и возражения, которые останавливают от изучения корейского языка.
Человек, который хочет поступить в корейский ВУЗ и получать стипендию, ждёт, что его в интенсивном режиме натаскают для сдачи экзаменов преподаватели, у которых уровень языка не ниже TOPIK 6. А женщина, которая вообще не знает языка, и переехала в Корею вместе с мужем, потому что ему там дали работу, не может, банально, сходить в магазин! Она заучила отдельные слова, но стесняется говорить и не может преодолеть этот языковой барьер. Ей нужен мягкий подход, языковая практика, разбор бытовых ситуаций. Мы проработали все возможные сценарии использования на сайте, чтобы попасть в цели и желания, а также закрыть боли и возражения каждого сегмента аудитории.