Тип:
Маркетинговое исследование продукта
Дизайн и разработка лендинга
Сайт digital-агентства по подбору CRM / ERP систем. Один из наиболее необычных кейсов студии WebValley
Клиент:
Результат:
На входе был только логотип и старый сайт. Мы подготовили текст и новую структуру. Проект уникальный, конкурентов — нет. Ниша новая и пустая. При этом она связана с технологией, развитием компаний. А технологии часто ассоциируются с космосом
Так родилась идея сделать что-то с космосом, данными, аналитикой данных,
технологичностью, отсюда чёрный фон и звёзды. Желанием заказчика были избитые иллюстрации персонажей на голубом фоне. Да, это бы тоже сработало, было бы чисто и аккуратно, но заезженно. Тем более на старом сайте этот концепт не конвертил совсем
Мы предложили 2 варианта, один из которых состоял из одного черного экрана с трехмерной анимацией «звезд», заголовком и кнопкой. Эта идея выстрельнула
Проект создавался по нестандартной системе, когда одновременно делался дизайн и верстка, что было связано с большим количеством кода и анимации. Эти решения приходилось анализировать сразу на возможность реализации, так блок за блоком создавался сайт. В проекте присутствует несколько
трендов: эстетика минимализма, SVG-анимированные иллюстрации, 3D-объекты и WebGL анимация, параллакс и другие фишки
Сайт разделён на две части, колонки, левая часть — эмоциональная: картинки, заголовки, завлечение; правая — смысловая, содержит текст и смысловую нагрузку. Получилась единая монолитная концепция
Сайт быстро попал в подборку лучших на тильде (Madeontilda), а также был принят без единой правки. После запуска заказчик сформировал трафик через Яндекс. Директ, мы помогли с оформлением объявлений. Показатель конверсии с рекламы колебался в пределах 10%, хотя по нашему анализу он был точно больше, так как в статистике не учитывались звонки. В настоящий момент сайт больше не функционирует по неизвестным нам причинам, однако дизайн и лучшие элементы сайта вы можете посмотреть ниже