Dealer-cars — это небольшая компания по подбору и продаже автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. Сам бизнес очень небольшой, несмотря на то, что команда проекта ежедневно борется за место на рынке вот уже 10 лет. Долгое время у них был сайт в формате «Авито» — доски объявлений о автомобилях, разрозненная информация по страницам сайта, отсутствие фирменного стиля как такового. Дилер, который является не просто традиционным купи-продай, а скорее профессиональной командной работой с максимальной самоотдачей, в основном работал по сарафанному радио. Весь бренд сосредоточен вокруг доверия к команде, их опыта и профессионализма., и они хотели, чтобы наша помощь принесла то же самое чувство на их цифровую платформу.
Дизайн и разработка сайта на платформе Tilda.
Построение концепции компании Dealer-Cars.
Анализ проекта.
Тип: многостраничный сайт
Результат: UI, UX, Концепция
Изначально задача стояла экономично переехать со старого сайта на новый, в связи с ценой размещения у предыдущего хостинга. Однако эта задача с началом сотрудничества в 2 дня переросла от простой доски с каталогом до хорошего сайта с уникальным дизайном и удобным функционалом.
Мы разработали веб-сайт, который радует пользователя, легко предоставляя необходимую информацию и притягивает взгляд впечатляющей графикой. Покупатели могут легко перемещаться по сайту, чтобы найти интересные автомибили, посмотреть отзывы или быстро оставить свой отзыв, а также быстро познакомиться с командой и узнать их историю.
Мы создали увлекательный дизайн в едином стиле и вышли за рамки стандартных сайтов на основе анализа свыше 30 конкурентных сайтов. Наконец, мы создали эффективно управляемую базу автомобилей, каталог, возможность мгновенно менять позиции автомобилей в каталоге сайта, назначать скидки и акции, а в дальнейшем планируем продвижение сайта.