WebValley Studio
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

PANDA BANDA — ГЕЙМЕРСКИЙ ИГРОВОЙ КЛУБ

ПРОТОТИП
ДИЗАЙН
ВЁРСТКА
БАЗОВАЯ SEO

Тип:

Создание сайта геймерского клуба на стандартных блоках Tilda Publishing

Cайта для кибер-клуба. Игровой кибер-клуб — место, где люди могут потусить, покушать и поиграть на профессиональном оборудовании. Именно такой расширялся в Санкт-Петербурге — PandaBanda Cyber Club.
Лендинг

Клиент:

Результат:

Развлечения
UX, сайт под ключ
Компания открывает новый клуб и они планируют интернет-трафик, нужен сайт «по-быстрому». Так как компания открывает второй клуб, то все накопленные деньги ушли на:
— ремонт и аренду

— закупки

— оборудование

— материалы

— тонну пошлин в государство

— третье, пятое, десятое
Из всего этого вывод — предлагать дорогой продукт было бессмысленно, денег нет. Создание сайта «горело», и нужно было сделать легко изменяемый концепт, в стиле «чтоб без программистов». Мы предложил сайт на стандартных блоках. Не в наших принципах делать шаблонные сайты и «быстро, недорого, качественно, чтоб блястело», но не хотелось бросать людей. Заказчик пришел после неудачного опыта сотрудничества с другой студией. Вчера предложили — сегодня подписали — через 6 дней сдали с доменом работающий сайт.
Интересно было несколько моментов — во-первых, покликав сайты конкурентов, мы не нашли НИ ОДНОГО симпатичного сайта. Даже официальный партнер Steam (‼️) выглядит просто «дико». Но было сходство — все использовали видео в обложках. У нас видео не было, как и бюджетов на покупку, поэтому приняли решение накрутить необычной анимации с портала Codepen.
Также вызовом стали тарифы — 2 клуба, в которых три категории сумм, в каждой из которых от 3 до 6 наборов тарифов. Мы не стали работать в стиле «эконом» и делать стандартную таблицу Tilda, так как:
— Стремно и старо, совсем не по геймерски. Какая-то «экселька» на сайте

— Таблица не адаптируется под мобильную версию сайта = неудобно, нужно пальцем тягать таблицу по экрану, приближать, мучаться.
Решение: 3 блока с двойным уровнем табов. Отлично подходит и полностью адаптируется. Однако, у Tilda не продумана возможность зависимого переключения вкладок. То есть вместо тарифов для набора (город1)-(услуга1) выводился набор (город1)-(услуга1) + (город2)-(рандомная услуга). Пришлось написать здоровый скрипт, чтобы принудительно скрывать «случайно» открытые блоки, так мы вышли за границы бюджета проекта, но при этом не потребовали с заказчика затрат и сделали за свой счёт.
В итоге получился простой и современный лендинг, который быстро дает пользователю информацию и конвертирует на бронирование времени в клубе.
дизайн игрового сайта

Видео-презентация дизайна

дизайн игрового сайта на тильда
сайт на стандартных блоках тильда
дизайн сайта игр
дизайн сайта игр на тильде
крутые сайты на стандартных блоках
создание игрового сайта
создание игрового сайта на Тильда
создание игрового сайта на тильде
создание игрового сайта на тильда
создание игрового сайта Tilda Publishing
сайты на тильда

Сетка

сетка игрового сайта
анимация на сайте

Адаптация

адаптация игрового сайта на тильде
анимация js
разработка сайта игрового
сайт игрового клуба мобильная версия
игровой сайт с телефона
адаптив игрового сайта на тильде

Типографика

шрифт Titillium Web
шрифт Titillium Web кириллица
типографика для сайта игрового клуба
контент сайта игрового клуба

Цвет

F6F6F6
989898
131313
BB6BD9
0CBCB7
Нам очень важно ваше мнение
Оцените кейс
Как вам наша работа?
Посмотрите все возможности
Посмотрите все возможности
Заказать
похожий проект
Заказать
похожий проект
Предыдущий кейс
Предыдущий кейс
Следующий кейс
Следующий кейс
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР

Design studio

Art Director

Analytics & UX

WebValley Studio
Alexey Gamov
Alexey Gamov
Alexey Gamov

Team leader

Designer

Alexey Gamov

Programmer

Dmitry Navalov