Тип:
Создание сайта геймерского клуба на стандартных блоках Tilda Publishing
Cайта для кибер-клуба. Игровой кибер-клуб — место, где люди могут потусить, покушать и поиграть на профессиональном оборудовании. Именно такой расширялся в Санкт-Петербурге — PandaBanda Cyber Club.
Клиент:
Результат:
Компания открывает новый клуб и они планируют интернет-трафик, нужен сайт «по-быстрому». Так как компания открывает второй клуб, то все накопленные деньги ушли на:
— ремонт и аренду
— закупки
— оборудование
— материалы
— тонну пошлин в государство
— третье, пятое, десятое
Из всего этого вывод — предлагать дорогой продукт было бессмысленно, денег нет. Создание сайта «горело», и нужно было сделать легко изменяемый концепт, в стиле «чтоб без программистов». Мы предложил сайт на стандартных блоках. Не в наших принципах делать шаблонные сайты и «быстро, недорого, качественно, чтоб блястело», но не хотелось бросать людей. Заказчик пришел после неудачного опыта сотрудничества с другой студией. Вчера предложили — сегодня подписали — через 6 дней сдали с доменом работающий сайт.
Интересно было несколько моментов — во-первых, покликав сайты конкурентов, мы не нашли НИ ОДНОГО симпатичного сайта. Даже официальный партнер Steam (‼️) выглядит просто «дико». Но было сходство — все использовали видео в обложках. У нас видео не было, как и бюджетов на покупку, поэтому приняли решение накрутить необычной анимации с портала Codepen.
Также вызовом стали тарифы — 2 клуба, в которых три категории сумм, в каждой из которых от 3 до 6 наборов тарифов. Мы не стали работать в стиле «эконом» и делать стандартную таблицу Tilda, так как:
— Стремно и старо, совсем не по геймерски. Какая-то «экселька» на сайте
— Таблица не адаптируется под мобильную версию сайта = неудобно, нужно пальцем тягать таблицу по экрану, приближать, мучаться.
Решение: 3 блока с двойным уровнем табов. Отлично подходит и полностью адаптируется. Однако, у Tilda не продумана возможность зависимого переключения вкладок. То есть вместо тарифов для набора (город1)-(услуга1) выводился набор (город1)-(услуга1) + (город2)-(рандомная услуга). Пришлось написать здоровый скрипт, чтобы принудительно скрывать «случайно» открытые блоки, так мы вышли за границы бюджета проекта, но при этом не потребовали с заказчика затрат и сделали за свой счёт.
В итоге получился простой и современный лендинг, который быстро дает пользователю информацию и конвертирует на бронирование времени в клубе.