Число посетителей сайта на главной странице Яндекс Метрики
Интерфейс настройки целей в Яндекс Метрике
Отслеживание конверсий при помощи Яндекс Метрики
Отслеживание конверсий в интерфейсе Тильда
Разработчик должен продумать создание сайта так, чтобы выжать максимально возможную конверсию. Этому мы учим на курсе «Pro Web».
Конверсия — это всего лишь цифра, которая, оторванная от других данных, не несёт никакой информации. Не зная бэкграунда бизнеса, нельзя судить о том, конверсия высокая или низкая.
Нельзя сравнивать себя с конкурентами, оперируя одним лишь показателем конверсии. Если он больше или меньше, чем у конкурентов, это вообще не говорит об эффективности или неэффективности нашего бизнеса.
Нельзя судить о конверсии сайта, не понимая теплоты трафика. Нельзя сравнивать показатель конверсии прогретой аудитории и холодной.
Корейские маски с золотом на маркетплейсе. Обратите внимание на число покупателей. Конверсия у дешёвых масок в 10 раз выше, чем у дорогих
Нельзя сравнивать конверсию, если товары в разных ценовых сегментах. Конверсия у дешёвого продукта, как правило, выше, чем у дорого.
Карточка товара из интернет-магазина спутникового оборудования
Маркетологи любят меряться письками конверсиями: «А у тебя какая конверсия? А у меня вот такая!» Да только эти цифры, оторванные от реальных финансовых показателей компании, вообще не имеют никакого значения, не несут никакой информации. Ну и что, что у одного проекта конверсия 30%, а у другого — 1%, что это даёт? Значит ли это, что первый проект классный, а второй — дно? Нет. Потому что конверсия, оторванная от финансовых показателей, просто цифра. Тут главный вопрос — хватает ли конкретной компании этой конверсии или не хватает. Конверсия не бывает высокой или низкой. Она либо достаточна и окупается, либо нет.
Около 200 заявок в месяц из Яндекс Директ и около 300 заявок с таргета
При более высоком качестве лида, низкая конверсия отбивается за счет больших продаж и лучшего финансового результата.
Когда вашему бизнесу недостаточно заявок, не надо пенять на веб-дизайнера или рекламщика. Анализируйте всю воронку. Часто проблема не в конверсии сайта, а в конверсии отдела продаж.
У каждой ниши своя специфика. 1% для инфобизнеса — это мало, а для digital-агентства — норма. Не надо пытаться оценивать компетенции компании по кейсам в других нишах.
Выписка из рекламного кабинета. Мощная конверсия — 12,33%
Конверсия меняется каждый день. Не может ежедневно падать одинаковое число заявок. В любом бизнесе «то пусто, то густо». Да, в отдельные моменты конверсия действительно достигала 12,33%, но были и дни, когда она не поднималась выше 2,33%. А в среднем за месяц — 7,27%, почти в 2 раза ниже, чем в пиковые дни
Раз в году и палка стреляет. Чтобы оценить конверсию сайта — надо много статистики за длительный период (не менее 3х месяцев) и на большом объёме трафика. В 1 день конверсия огонь, а потом постоянно низкая. А если на сайт зашло всего 12 человек и из них 2 купили, то рано кричать, что у нас конверсия аж 17%.
Даже хорошо проработанный продающий сайт можно загубить криво настроенной рекламой. Это как купить самый дорогой автомобиль и заправлять его самым дешёвым бензином, а потом удивляться, почему так много времени приходится проводить в сервисном центре. Нельзя заказать шикарный сайт, а потом сэкономить на услугах продвижения.
Если ваша услуга или товар предполагают долгосрочное сотрудничество, то вы можете себе позволить более низкую конверсию, чем с продуктом или услугой единоразового применения.
Слабый оффер, слабый визуал, огромная красная кнопка
Конверсия лендинга 1MASK по месяцам
Рост конверсии сайта Revive System от 0−1% до 8% сразу после редизайна
Редизайн и запуск новой версии сайта Neon Show в сентябре, запуск рекламы и стабильный ежемесячный рост конверсии