В связи с этим стало заметно меньше трафика. Бюджет на рекламу просто не расходовался, при том, что цена клика, лида, и % конверсии держались на стабильном уровне. Бюджет не сливался, но и не осваивался в полной мере. В таких случаях есть 2 стандартных варианта решения:
1) Ждать. Ситуация на рынке стабилизируется, трафик восстановится и всё пойдет как прежде, как только истерика уляжется и нормализуется потребительское поведение;
2) Можно попробовать поднять ставки — и это тот вариант, который так напористо предлагает Яндекс. Мы на это не пошли, поскольку у Яндекса свой интерес, ему выгодно, чтобы мы платили больше. А учитывая, что у нас обученные стратегии, оптимизированные кампании, которые были протестированы в благоприятный период, и с точки зрения алгоритма у нас преимущество перед участниками рынка, которые зашли в Яндекс Директ позже, то сломать себе всё, что было наработано таким трудом, сознательно увеличить себе цену клика, цену лида, уронить конверсию, и надеяться, что при этом трафик пойдет пободрее — нецелесообразно. Рискованно, а результат не гарантирован.