WebValley Studio

Разработка и продвижение в топ сайта юридических услуг

Решение юридических вопросов — сложная, ответственная задача. Пользователи тщательно подходят к выбору специалиста, интересуются кейсами, отзывами, репутацией. Создать качественный, продающий сайт юридических услуг нужно, чтобы потенциальные клиенты смогли виртуально познакомиться с вами или вашей компанией, узнали о предоставляемых услугах

Нужен ли юристу сайт

Для юридической ниши особенно важно завоевать доверие клиентов. Это практически невозможно без сильного онлайн-бренда. Главный инструмент для создания и поддержания имиджа юристов в интернете — собственный сайт. Его отсутствие лишает вас возможности продвигаться в поисковых системах, иметь бесплатный трафик, находить новых клиентов онлайн, размещать успешные кейсы.

Особенности юридических сайтов

Существует три типа сайтов, предлагающих юридические услуги. Каждый из них рассчитан на определённый бюджет, целевую аудиторию, решение конкретных задач.

Лендинг адвоката

Лендинг адвоката подойдёт эксперту с узкой квалификацией. Данные сайты направлены на продажу конкретной услуги: например, разрешение семейных споров. Их дизайн отличается наличием конверсионных элементов (кнопок, анкет, лид-магнитов).

Сайт визитка для юриста

Юридический сайт визитка содержит несколько страниц. Он подходит для того, чтобы познакомить пользователя со специалистом, его кейсами, предложенными услугами, их стоимостью. Навигация таких сайтов более разветвлённая, чем у одностраничников, страницы наполнены продающим контентом.

Корпоративный сайт юридической компании

В отличие от лендинга, у сайта юридических услуг крупной компании много разделов, комплексный функционал. Согласно специфике ниши, в корпоративные сайты входит много посадочных страниц, под разные направления юридической помощи. Такие сайты часто предлагают услугу онлайн-консультации.

Что должно быть на сайте юриста, адвоката, юридической фирмы

При создании юридического сайта, не забудьте об этих разделах:

Вызывающая доверие обложка и главная страница

Обложка юридического сайта должна не только привлекать внимание, но и выглядеть солидно, вызывать доверие. Избегайте пёстрых конверсионных элементов, отдайте предпочтение более глубоким тонам (синий, фиолетовый). Обозначьте, для кого актуальна эта услуга, сформулируйте уникальное торговое предложение. Добавьте возможность мгновенной обратной связи.

Разместите мини-версии основных разделов сайта на главной странице. Тщательно продумайте навигацию, чтобы посетитель смог сразу сориентироваться и найти необходимую услугу. Позаботьтесь о том, чтобы информация была конкретной, полезной, соответствовала вашей специализации.
корпоративный юридический сайт

Информация о компании или юристе

Информация о вас или вашей компании должна формировать экспертность, подчёркивать преимущества, ненавязчиво продавать услуги. Избегайте длинных биографических рассказов. Основывайтесь на числах (количество постоянных клиентов, выигранных кейсов), выберите две-три важные даты вашей карьеры, добавьте сертификаты, дипломы, награды.

разработка сайта для юриста

Судебная практика: кейсы юридической компании

Опишите нестандартные кейсы из своей юридической практики: поставленную задачу, выбранный способ решения, результат, стоимость предоставленной услуги. Расскажите небольшую предысторию: в какой ситуации оказался клиент, как искал юридическую помощь, почему выбрал именно вас, опишите первые этапы сотрудничества. Если есть возможность, приложите копии постановлений суда. Это сделает сайт более профессиональным, поднимет уровень доверия пользователей.

продвижение сайта юридических услуг

Услуги и цены

Отсутствие стоимости предлагаемых услуг плохо влияет на конверсионность сайта. Чтобы сделать сотрудничество максимально прозрачным, расскажите о вашей специализации, видах юридической помощи, ценах. Посетитель страницы должен сразу понять, сможете ли вы решить его проблему и сколько это будет стоить.
сайт визитка адвоката

Перечень основных документов

Записываясь на приём к юристу, пользователи не всегда знают, что именно нужно принести на консультацию. Это тормозит работу. В зависимости от специализации, добавьте на сайт образцы договоров. Расскажите, какие документы нужно подготовить, создайте чек-листы. Такая информация сэкономит время и вам, и клиенту.

Справочно-правовая база

Прежде чем обратиться к юристу, потенциальные клиенты часто ищут кодексы, законы, постановления онлайн. Добавьте страницу с нормативными правовыми актами, которые относятся к вашему профилю. Это приведёт трафик на сайт, а грамотно расставленные продающие элементы позволят конвертировать посетителей в заказчиков.

Отзывы клиентов

Раздел с реальными отзывами клиентов, включая их фотографии и место работы, положительно влияет на репутацию компании или отдельного специалиста. Если большинство ваших клиентов — юридические лица, чьи рекомендации — это благодарственные письма, попросите их как можно подробнее описать сотрудничество с вами. Избегайте канцелярских шаблонов, они не вызывают доверия пользователей.

Блог

Экспертный блог сделает сайт полезным для посетителей. Расскажите потенциальным клиентам о законодательных новеллах, поделитесь интересными случаями из практики. Включите в публикации популярные интернет-запросы — это позволит странице лучше ранжироваться поисковыми системами.
дизайн юридического сайта

Часто задаваемые вопросы

Раздел с вопросами и ответами сделает сайт более интерактивным. Добавьте туда ссылки на кейсы, статьи, документы. Так пользователь получит подробную информацию об интересующей его проблеме, задержится на странице. Это поможет при продвижение сайта юридических услуг, так как поисковые алгоритмы посчитают, что сайт полезен и станут лучше его ранжировать.

Контакты и модули онлайн консультации

Чем больше способов обратной связи предлагает сайт, тем выше вероятность того, что потенциальный клиент к вам обратится. Добавьте возможность заказать обратный звонок, задать вопрос. Чтобы конвертировать больше посетителей в заказчиков, предложите им бесплатную онлайн-консультацию. Она нужна для того, чтобы клиент мог обратиться за юридической помощью через интернет, а не черпал информацию из сомнительных источников, пытаясь решить всё самостоятельно.
Готовы создать сайт прямо сейчас. А вы?

Дизайн юридического сайта

Дизайн играет важную роль при создании сайта юридических услуг — специфика ниши диктует определённые правила, которыми не стоит пренебрегать.

Прототип и юзабилити

Ещё на этапе прототипирования, сайты юридической тематики отличаются специфическим контентом. Чтобы пользователь не запутался при первом посещении, у сайта должна быть продуманная, логичная структура. Не перегружайте главную страницу, позаботьтесь об удобном меню, добавьте функцию поиска по сайту.

Индивидуальный дизайн

Специалистам, предлагающим юридическую помощь, необходим сильный бренд. Пользователи должны понимать, что вы мастер своего дела с первых секунд нахождения на сайте. Поэтому стоит избегать готовых решений, устаревших шаблонов. Отдайте предпочтение уникальному дизайну, разработанному специально для вас.

Качественные фотографии

Пользователи подходят к выбору адвоката или юриста с особенной тщательностью. Изучают опыт работы, полученное образование, репутацию компании, кейсы. Если посетители увидят на странице стоковые фотографии улыбающихся людей в костюмах или статуи Фемиды, это не вызовет их доверия. Они подумают, что перед ними сайт-однодневка мошенников и уйдут к конкурентам. Поэтому пригласите профессионального фотографа, организуйте съёмку в вашем офисе и разместите реальные фотографии сотрудников.

Цветовое решение юридического сайта

Корпоративный юридический сайт должен выглядеть солидно. Даже при разработке лендинга юриста или адвоката, лучше не использовать красочные кнопки, яркие текстуры, шрифты. Но это не значит, что страница должна быть чёрно-белой, серой или бежевой. Используйте оттенки синего, фиолетового, коричневого. Создавайте контрасты, сделайте дизайн юридического сайта динамичным, соответствующим целям компании.

Раскрутка юридического сайта

Для продвижения юридического сайта используют два основных метода: оптимизация под поисковые системы (SEO) и контекстная реклама. В первом случае, на основе популярных запросов пользователей подбираются ключевые слова. Их используют при выборе заголовков, написании продающего контента, экспертных статей. Это помогает вывести страницу в ТОП поисковой выдачи. SEO-продвижение подходит корпоративным сайтам юридических компаний.

Контекстная реклама используется для раскрутки небольших сайтов-визиток адвокатов, юридических лендингов. Основные инструменты такого продвижения: Яндекс. Директ, Google Adwords. Владелец сайта размещает объявление и платит за каждый переход по ссылке.

Контент и тексты для юридических сайтов

Чтобы пользователи находили и дочитывали информацию на странице, необходимо поставить себя на их место, понять их логику. Тексты для юридических сайтов должны быть написаны простым языком, без использования профессионализмов. Представьте, что потенциальные клиенты никогда ранее не сталкивались с данной тематикой, не имеют даже базовых юридических знаний. Это сделает страницу более дружелюбной, повысит конверсию.

Графический контент должен быть уникальным, современным. Используйте фотографии, видео с участием реальных сотрудников компании. Познакомившись со специалистами онлайн, пользователь охотнее доверится вашей организации.

Ошибки при разработке юридического сайта

Создать юридический сайт самостоятельно — очень сложная задача. Даже специалисты часто допускают ошибки, стоящие клиентам конверсии. К ним относятся:
  1. Фотографии людей в костюмах рядом со столами, стульями. Часто их вырезают из других изображений, размещают на обложке сайта. В лучшем случае это выглядит немного странно, в худшем — комично, не профессионально.
  2. Неудачная вёрстка длинных статей, документов. Если в тексте отсутствуют заголовки, списки, небольшие абзацы, то пользователь не станет читать даже интересную, полезную информацию. Это также негативно сказывается на SEO-продвижении.
  3. Некорректная адаптация под мобильные устройства. Люди часто заходят в интернет со смартфонов, планшетов. Если сайт неадекватно отображается на маленьких экранах, пользователь ничего не поймёт и покинет вашу страницу.

Какой сайт юридических услуг можно заказать в WebValley

В студии WebValley мы разрабатываем современные, минималистичные проекты на Тильде с конверсией до 40%. Наша задача — не просто создать уникальный, красивый дизайн, а решить проблему заказчика, привести новых клиентов, поднять прибыль. Не оставляем клиентов наедине с сайтом после окончания работ. Записываем видео-уроки по администрированию страницы, чтобы заказчик мог сам обновлять контент.

Погружаемся в юридическую нишу, выявляем основные тренды, анализируем поведение конкурентов, целевой аудитории. Подробно объясняем смысл и структуру каждого этапа разработки, регулярно отчитываемся, приветствуем обратную связь. С нами легко работать, а первые результаты продвижения можно увидеть уже через 2 месяца после запуска.
Доверьте разработку сайта профессионалам!
Заполните бриф, чтобы рассказать о проекте или оставьте заявку
Понравилась статья?
Поделись материалом с другими в социальных сетях — сохрани статью себе для быстрого доступа, поддержи нашу студию!

Подпишись, чтобы быть в курсе!

Подпишись на наш новостной дайджест, чтобы первым получать анонсы новых статей, материалов или мероприятий. Без спама, только по факту =). Наши соцсети в конце сайта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.