Информация о вас или вашей компании должна формировать экспертность, подчёркивать преимущества, ненавязчиво продавать услуги. Избегайте длинных биографических рассказов. Основывайтесь на числах (количество постоянных клиентов, выигранных кейсов), выберите две-три важные даты вашей карьеры, добавьте сертификаты, дипломы, награды.
Опишите нестандартные кейсы из своей юридической практики: поставленную задачу, выбранный способ решения, результат, стоимость предоставленной услуги. Расскажите небольшую предысторию: в какой ситуации оказался клиент, как искал юридическую помощь, почему выбрал именно вас, опишите первые этапы сотрудничества. Если есть возможность, приложите копии постановлений суда. Это сделает сайт более профессиональным, поднимет уровень доверия пользователей.
Записываясь на приём к юристу, пользователи не всегда знают, что именно нужно принести на консультацию. Это тормозит работу. В зависимости от специализации, добавьте на сайт образцы договоров. Расскажите, какие документы нужно подготовить, создайте чек-листы. Такая информация сэкономит время и вам, и клиенту.
Раздел с реальными отзывами клиентов, включая их фотографии и место работы, положительно влияет на репутацию компании или отдельного специалиста. Если большинство ваших клиентов — юридические лица, чьи рекомендации — это благодарственные письма, попросите их как можно подробнее описать сотрудничество с вами. Избегайте канцелярских шаблонов, они не вызывают доверия пользователей.
Раздел с вопросами и ответами сделает сайт более интерактивным. Добавьте туда ссылки на кейсы, статьи, документы. Так пользователь получит подробную информацию об интересующей его проблеме, задержится на странице. Это поможет при продвижение сайта юридических услуг, так как поисковые алгоритмы посчитают, что сайт полезен и станут лучше его ранжировать.