В начале работы мы проводим интервью с заказчиком, чтобы понять бизнес компании, изучить задачу, цели, погрузиться полностью в проект.
В диалог были приглашены все стороны заказчика. Это оказалось немного сложнее, чем казалось на первый взгляд. Всегда сложно, когда несколько лиц принимают решение, а уж тем более, когда мнение этих ЛПР расходятся. Диалог длился 3 часа, в процессе общения мы поняли, что можем быть друг другу полезны не только как заказчик и исполнитель, но и как партнеры, рекомендуя нашим заказчикам друг друга. Интересное сотрудничество, посмотрим, что будет дальше :)))
Итак, после подробного брифинга мы приступили к агрегации требований.
Были проработаны этапы:
Сравнительный анализ конкурентов по различным параметрам (SEO-факторы, маркетинг, техническая реализация, контент, пользовательский опыт и дизайн;
Выводы конкурентного анализа с рекомендациями для дальнейшего роста;
Сбор ассоциаций компании для проработки брендинга;
Разработка информационной архитектуры с рекомендациями будущего расширения компании и вывод каждой услуги в отдельный лендинг;
Визуальное исследование, подбор референсов, составление Style Board, для определения будущей стилистики сайта и бренда компании;
Техническое задание на разработку сайта с учетом рекомендаций и исследований.
Особенностью работы над проектом было то, что на выходе должен получиться шаблон, а значит материалов со стороны заказчика не будет. Текст мы брали случайный. Также в задачу входило создать современный, динамичный, стильный, броский дизайн, отстроиться от стандартных решений в нише юристики, но сохранить ее смысл, дух, строгость, используя не свойственный ей цвет и формат.