Медицинская ниша сложна с точки зрения продвижения. Если вы решите запустить рекламу, то столкнетесь с ограничениями. У каждого рекламодателя свои требования, но как минимум, придется предоставить нотариально заверенную копию лицензии и других документов на осуществление медицинских услуг. Должны быть предупреждения о противопоказаниях услуг, необходимости консультации со специалистом.
У
SEO продвижения сайта стоматологии тоже есть свои сложности. Алгоритм Google «Your Money or Your Life» предъявляет исключительно высокие требования к экспертности контента. Будьте готовы подтвердить авторство статей на сайте, показать документы об образовании и прохождении курсов повышения квалификации. Яндекс же делает упор на свои сервисы, такие как Яндекс.Здоровье при формировании поисковой выдачи по запросам медицинской тематики. Хотя требования Яндекс к медицинскому контенту гораздо мягче.
Хороший способ продвижения сайта стоматологии — развитие вширь, то есть подключение социальных сетей. Публикуйте полезный контент, привлекайте подписчиков, приглашайте их на свой сайт для записи или дополнительной информации об услуге.