Пример многостраничного корпоративного сайта игровой студии REMEDY. Навигация по разделам аккуратно разведена в меню: О студии, Игры, Вакансии, Магазин, Комьюнити, Инвесторам.
Пример лендинга компьютерной игры DIABLO IV от студии Blizzard. Сюжет, знакомство с персонажами, игровые режимы — всё, чтобы заинтересовать геймера и заставить его считать дни до даты выхода.
Пример сайта игрового портала VG Times. Простой минималистичный дизайн. Удобная навигация: Новости, Даты выхода игр, Гайды, Информация о скидках и бесплатных тест-драйвах и т. д. Красочные превью статей.
Прекрасная реализация блока с информацией о компании на сайте российского разработчика игр ALTERNATIVA GAMES. Чистейший воздушный дизайн, интересные коллажи, ёмкий неперегруженный текст.
Блок о компании на сайте игровой студии Bethesda. Небольшой текст, подкреплённый видео шоурилом.
Блок о компании на главной странице студии Activision Blizzard Media. Призывы и слоганы подкрепляются цифрами.
Блок с играми студии Saber Interactive на главной странице сайта.
Будущие новинки на главной разработчика игр Blizzard.
Аккуратный блок Карьера, выполненный в эстетике минимализма, на сайте game-разработчика Bethesda. С точки зрения дизайна, для навигационного блока здесь многовато вакансий, можно было оставить только первые 4 и не загромождать главную страницу. Но, вероятно, у компании серьёзная необходимость в этих специалистах, если все эти вакансии вынесены на главную.
Призыв стать частью команды на главной странице игровой студии HeroCraft.
Пример отличной страницы О компании на сайте разработчика игр Blizzard: видна творческая составляющая команды, так как страница оформлена в стиле игр студии, чётко донесён масштаб компании, её цели, ценности, которые разделяют сотрудники (при наведении на карточки появляется подробная информация), ощущается командный дух. Передана забота о сотрудниках и признание их ценности для компании. Очень мощно выглядит блок с наградами за стаж, когда отработав 5 лет в команде, получаешь меч, а 10 лет — щит и т. д. — для людей, увлечённых играми, такие ачивки — дополнительный стимул. Это всё отражает сильную корпоративную культуру.
Аккуратная лаконичная страница О компании на сайте game-студии Wargaming. Чёткое позиционирование компании, как разработчика легендарных онлайн игр, способных сделать человека счастливым. Есть достижения команды, информация о сотрудниках, ценности. Хорошо передана атмосфера в коллективе и корпоративная культура.
Портфолио игровой студии CD Project Red. Игры делятся на несколько серий, каждой из которых посвящён отдельный блок на всю ширину страницы.
Портфолио игр на сайте студии Blizzard рассортировано по игровым платформам: игры для PC, консолей, мобильных устройств.
Трейлеры к игре Demon’s Souls от FromSoftware на одноименном лендинге.
Буквально в двух словах рассказ о сюжете игры FAR CRY 5 от Ubisoft.
Подробное описание сюжета на лендинге компьютерной игры The Last of Us Part II от студии Naughty Dog и Sony Interactive Entertainment.
Особенности игры Assassin’s Creed Mirage от Ubisoft. Отличный лендинг, выдержанный в стилистике игры, подчёркивает возвращение к истокам — первой игре Assassin’s Creed, действие которой происходило также в Багдаде. Лендинг апеллирует к ностальгическим чувствам игроков, но в то же время обещает новые игровые механики, более совершенный игровой мир, живо реагирующий на каждое наше движение, максимальный арсенал оружия, улучшенный паркур. После такого, всё, что хочется сделать, это начать отсчитывать дни до даты выхода.
Особенности игры EVIL DEAD от разработчика Saber Interactive. Всего один блок, и мы уже знаем, что в игре есть сетевой режим, что играть можно как за героев, так и за злодеев, что снова с нами будет красавчик Эш, с его чёрным юмором и легендарными фразочками про палку-стрелялку и Клато‑Пилато‑Ни…кхм-кхм-кхм…
Сравнительные характеристики изданий игры God of War Ragnarök от студии Sony Interactive Entertainment и Santa Monica Studio.
Блок новостей на лендинге игры DIABLO IV от Blizzard. Игра ещё не вышла, и разработчики выкладывают отчёты, чтобы оповестить игроков, на каком этапе находится разработка.
Блок новостей на лендинге игры FAR CRY 6 от Ubisoft, оформленный в стилистике игры, в виде бейсбольных карточек, приклеенных к деревянной доске на бумажный скотч. Чтобы поддерживать интерес игроков, студия публикует новости о распродажах, промокодах, выходах дополнений.
Классная страница с вакансиями на сайте разработчика игр Blizzard. Оформление и копирайтинг выполнены так, как будто мы начинаем новую игру: «Герои, выбирайте себе роли! Аналитик, Гейм‑дизайнер, Разработчик и т. д.»
Страница вакансий на сайте игровой студии OWLCAT, оформленная аватарками, отрисованными гейм‑дизайнерами компании.
Страница для инвесторов на сайте разработчика игр Ubisoft. Страница полностью состоит из документов для скачивания. Есть вся отчётность для аналитики и построения инвестиционной финмодели.
Коллекционное издание трилогии Dark Souls. Эксклюзивно на сайте разработчика FromSoftware.
Официальный мерч по игре Ведьмак 3: Дикая Охота в магазине на сайте студии CD Project Red.
Отдельные формы для разных категорий пользователей на сайте разработчика игр Blizzard.
Пример классического оформления блога в виде плитки изображений с заголовками и ссылками на статью на сайте разработчика игр Bethesda.
Пример оформления блога на сайте гейм девелопера Ubisoft: самые важные новости размещаются в полноэкранном блоке в закрепе вверху страницы. Далее новости располагаются в обратном хронологическом порядке шахматкой.
Страница поддержки на сайте game-разработчика Bethesda. Здесь можно задать вопрос по конкретной игре, а также найти ответы на свои вопросы в статьях.
Страница официального сообщества поклонников игр студии Bethesda. Здесь представлена информация о правилах сообщества, есть ссылки на форумы, статьи, специальные предложения для участников комьюнити.
Главная страница сайта геймдев-студии Ubisoft полностью на русском языке. Однако стоит копнуть чуть глубже, и окажется, что найти ещё страницы в русской локализации на сайте практически невозможно. Это ухудшает юзабилити.
Шикарный лендинг игры Assassin’s Creed Valhalla от студии Ubisoft. Великолепный дизайн, повторяющий элементы и паттерны игрового мира: северное сияние, варяжская вязь, древние руны, персонажи и кадры из игры, цветовые решения.
Неповторимый почерк студии Blizzard: легко узнаваемые персонажи в стиле фэнтэзи, гигантское оружие и фирменный синий цвет сопровождают нас на всех страницах сайта.
Дизайн сайта игровой студии Kuuasema: мультяшный Дональд Дак со своей смешной щербатой пушкой из игры The Duckforce Rises никак не вяжется с реалистичным гонщиком из Dirt Bike Unchained. Не создаётся единая композиция, картинки выглядят неуместно.
Парочка из крышелётной игры It Takes Two, выполненной в гротескном 3D не сочетается с трансгуманистическим персонажем из Apex Legends, за счёт чего сайт студии Electronic Arts выглядит странно и неаккуратно.
Массивные грубые акцидентные шрифты с агрессивными штрихами. Идеально для банки с энергетиком, но никак не для игрового сайта.
Обложка игры Resident Evil Village от разработчика Capcom. Тяжёлый брутальный шрифт для тяжёлой брутальной игры.
Текст на сайте оформлен эстетичным тонким шрифтом Cinzel. Аккуратные изящные засечки добавляют атмосферу таинственности, ассоциируются с хорошей фантазией авторов игры.
Пункты меню и наборный текст на сайте игровой студии FromSoftware выполнены тонким технологичным шрифтом Noto Sans JP. Выглядит строго, премиально, соответствует нише, передаёт правильные ассоциации.
Технологичный шрифт TT Supermolot Neue на сайте игры Warhammer Rogue Trader от OWLCAT. Очертания гарнитуры разработаны в технике мягкий квадрат: несмотря на чётко прослеживаемую геометричность, шрифт не выглядит агрессивно, за счёт мягко скруглённых углов.
Лендинг игры God of War Ragnarök от студии Sony Interactive Entertainment и Santa Monica Studio. Использован кастомный шрифт, стилизованный под древние варяжские руны. Конечно, применять такой шрифт на всём сайте было бы избыточно, но для выделения некоторых важных мыслей или заголовков — вполне обоснованное решение.
Крупная типографика в заголовках на сайте игры God of War Ragnarök от студии Sony Interactive Entertainment и Santa Monica Studio. Заголовки во много раз крупнее наборного текста. Чётко выстроенная визуальная иерархия, наиболее важные мысли отпечатываются в сознании.
Радикально крупная типографика в заголовках сайта мобильного разработчика игр SAGE. Сайт выполнен в стиле минимализм. При таком большом количестве воздуха в дизайне крупные заголовки выглядят особенно выигрышно.
Крупная типографика с ярко выраженной визуальной иерархией на сайте Activision Blizzard Media.
Страница О компании разработчика игр Ubisoft. Первая студия Ubisoft открылась в Париже, именно этот пейзаж мы и видим на странице. И это могла быть простая сентиментальная картинка, если бы не одно но: в небе, высоко над Эйфелевой башней, кружат орлы. Охрененная отсылка к легендарной серии Assassin’s Creed.
Ещё одна милая Пасхалка на сайте Ubisoft в разделе вакансий. Вместо стандартного «Если хотите у нас работать — заполните форму», мы видим фразу, с которой начинается большинство компьютерных игр «Каким будет твоё следующее приключение?» и предлагается выбрать миссию: программист, художник‑аниматор, гейм‑дизайнер и т. д.
Портфолио проектов game-студии Ubisoft. Кейс по игре Assassin’s Creed ODYSSEY оформлен на шаблоне, как и все более ранние игры серии. Небольше картинки и рядом текст на плашке, слегка внахлёст изображению.
Новое оформление портфолио Ubisoft — лендинг с индивидуальным дизайном и полноэкранными изображениями для игры Assassin’s Creed Вальгалла. Обратите внимание, насколько эффектнее смотрятся в дизайне полноразмерные изображения в отличие от небольших плашек.
Арт-бук, который по игре Ведьмак 3: Дикая Охота от CD Project Red, который можно было получить, только купив коллекционное издание игры. Слева на странице — привычный всем игровой образ Цири, тот самый окончательный вариант, который был утверждён разработчиками. Но Цирилла могла выглядеть совсем иначе. Справа на странице — арты с альтернативными образами.
Пример дорисовки объектов на фото на сайте студии геймдева ArenaNet. Концептуальный эффект дополнительно усиливается тем, что фотография чёрно-белая, а дорисованный объект — цветной и яркий. Это передаёт мысль о том, что реальный мир — это серые будни, а игровые миры — красочные, волшебные, прекрасные.
Механическая клавиатура с разноцветной подсветкой — мечта любого геймера.
Обложка главной страницы сайта разработчика игр ALTERNATIVA GAMES. Обложка полноэкранная, представляет собой маску с выбитыми буквами, сквозь которые просматриваются изображения. При любом малейшем движении мыши анимация сменяется и фоновая картинка внутри букв становится другой. Первая мысль — что перед нами какая-то заставка и надо ждать. Скролл при такой интерактивной обложке — неочевиден, поэтому добавлена подсказка: «Покрутите колёсико мыши».
Главная страница сайта студии Rovio Entertainment Corporation, создателей несравненных Angry Birds. Скролл не работает вообще, сайт выглядит, как одноэкранник. Чтобы получить больше информации, сайт нужно листать вбок, о чём нам подсказывает стрелочка и пояснение «Explore».
Атмосферная обложка на лендинге компьютерной игры The Last of Us Part II от студии Naughty Dog и Sony Interactive Entertainment не была бы настолько атмосферной, если бы не оригинальный саундтрек под гитару. Подсказка о том, что нужно включить звук, позволила пользователям насладиться задумкой авторов в полной мере.
Сайт разработчика игр для мобильных устройств SAGE. Все изображения на сайте вставлены в мокапы телефонов. Это отражает концепцию компании, визуально подчёркивает специализацию студии, формирует у пользователя правильные ожидания.