Яркий, сочный, запоминающийся. Фестивальный стиль или стиль промо в веб дизайне характерен для рекламы события, товара, бренда, фестивалей, маркетинговых creative- и
event-агентств.
Важный критерий — зрелищность. Необходимо выделиться, запомниться, впечатлить, создать вау-эффект. Преимущественно, фестивальные сайты создаются в виде
лендингов / одностраничных сайтов, так как это: сложно, долго, очень дорого, как на этапе дизайна, так и на этапе разработки; для подобных проектов нужны senjor-дизайнеры и фронтендеры. Поэтому в 90% случаев это чисто презентационные рекламные страницы. Говоря прямо, промо-стиль в веб-дизайне нужен, чтобы показать понты =)
В стиле промо весь акцент на товаре, бренде. Текста минимум, максимум анимаций, визуализаций. Важна форма подачи, описание отодвигается на второй план. Часто в оформлении используется графика, сложные 3D-эффекты, моушн, видео. Нет четких правил оформления в данном стиле, чем эффектней и креативней, тем лучше. Нередко это как раз и есть микс «брутализма с адекватизмом» из предыдущего пункта.
В цветовых решениях на первом месте — красочность. Сочные контрастные цвета, триада или тетрада, возможны кислотные цвета, всеразличные свечения, зачастую темный фон для усиления насыщенности — всё это о промо-стилистике.
Текст играет второстепенную роль, в основном используются заголовки, слоганы, призывы, точечные тезисы. Тут также есть где развернуться, и допустимы самые нестандартные решения в оформлении. Заголовки могут быть огромными, а могут — классических размеров, это аккуратные гротески или вычурные декоративные (акцидентные) шрифты. К слову антиква (с засечками) крайне редко встречается в промо сайтах, скорее если используется декоративный шрифт, это будет что-то рукописное, как лого Coca-Cola.
Сетка также служит зрелищности и может быть как максимально простой, так и сложной иерархической, с наложениями, неоднородностью размеров объектов и прочим.
Фестивальный стиль сайтов используется в самых разнообразных нишах. Его главная цель — реклама. Это могут быть видеостудии, агентства разработчиков, фестивали, галереи, бренды, товары, личности, маркетинговые, креативные, event-агентства и другие.