Чтобы создать продающий сайт, необходимо понимать, кто его частые посетители. Основные клиенты онлайн-магазинов автозапчастей — мужчины среднего возраста в вашем городе. Но не забывайте и про остальные сегменты целевой аудитории: автомобилем может владеть человек любого пола или достатка старше 18-ти лет.
Количество конкурентов зависит от географической локации вашего бизнеса. В мегаполисах или региональных центрах сотни оффлайн и онлайн магазинов с приблизительно одинаковыми товарами, ценами. В маленьких городах их намного меньше, что облегчит раскрутку сайта автозапчастей.
Уникальное торговое предложение подчеркивает основные преимущества вашего магазина. Оно должно соответствовать каждой целевой группе, решать её проблемы, предугадывать возражения. Если ваша клиентская база неоднородная, создайте отдельные посадочные страницы для каждого сегмента аудитории, c индивидуальным УТП.
Запасные части автомобилей часто вызывают ассоциацию с гаражом. Учитывайте это при создании визуального оформления сайта: используйте оттенки серого, имитацию кирпичной кладки. При выборе текстурного фона, убедитесь, что он не отвлекает внимание посетителей, не снижает читабельность текста. Используйте только качественные изображения с высоким разрешением.
Позаботьтесь о логичной структуре, удобной навигации. Добавьте многоуровневое меню, позволяющее пользователю попасть на нужную страницу за один клик. Не забудьте адаптировать дизайн сайта запчастей под мобильные устройства, чтобы страница корректно отображалась на смартфонах. Это важно не только для удобства потенциальных клиентов, но и для продвижения сайта в поисковых системах.
Региональное seo продвижение магазина запчастей
Соцсети
Контекстная реклама
Офлайн реклама
Стоимость сайта автозапчастей под ключ зависит от количества страниц, сложности функционала. Например, лендинг или сайт визитка магазина автозапчастей с базовыми настройками может стоить 120−200 тысяч рублей. Многостраничный интернет-магазин с каталогом, подключением CRM системы, разных способов оплаты и доставки, рассылки, онлайн-консультанта — 400 тысяч. В студии WebValley мы сначала проводим подробное интервью с потенциальным клиентом, чтобы обсудить основные задачи сайта. Далее определяем бюджет, сроки работы, присылаем подробную смету.
Мы погружаемся в нишу, изучаем поведение целевой аудитории, страницы конкурентов. Продумываем SEO-оптимизированную структуру сайта, наполняем разделы уникальным продающим контентом, качественными изображениями. Используем Тильду — оптимальную платформу для создания интернет-магазина автозапчастей. Благодаря её удобству и нашим обучающим видео, вы сами сможете администрировать сайт, без необходимости платить программистам.