Таким клиникам нужны многостраничные корпоративные сайты с подробным описанием направлений лечения, предлагаемых процедур, команды специалистов для каждой области.
При создании сайтов для узкопрофильных центров учитывайте специфику данного направления. Тогда сайт получится информативным, полезным.
Услуги стоматолога относятся к наиболее востребованным, поэтому данная ниша отличается высокой конкурентностью. Избегайте однотипных шаблонов, сделайте сайт запоминающимся.
Целевая аудитория подобных клиник однородна. Чаще всего это женщины старше 30, девушки-подростки. Оформите сайт согласно их пожеланиями и особенностям — это повысит конверсию.
При упоминании государственных медицинских учреждений у пациентов часто возникают негативные ассоциации. Их считают старомодными, плохо оборудованными. Такие стереотипы далеко не всегда правдивы — многие государственные клиники оснащены дорогостоящими приборами. В них проводятся сложные операции, которые нельзя осуществить в частной клинике. Поэтому сайт — это действенный способ показать пациентам, что государственные больницы не только не уступают, но даже превосходят некоторые частные центры.
Забота о репродуктивном здоровье актуальна для девушек и женщин любого возраста. Сайт гинекологических консультаций необходим для того, чтобы пациентки черпали информацию из официальных медицинских источников, а не на любительских форумах в интернете.
Создание медицинских сайтов контролируется законами 152-ФЗ, 323-ФЗ, 532-ФЗ, приказом № 956Н Министерства Здравоохранения Р Ф, ГОСТ Р 52 872−2012. На странице обязательно должны быть:
Соблюдение этих правил обязательно, чтобы избежать штрафы и судебные разбирательства.
Чтобы сделать страницу медицинского центра удобной, информативной, продумайте её структуру и функционал.
Базовую структуру сайта больницы нужно создать согласно требованиям Министерства Здравоохранения. На странице обязательно должны быть все необходимые документы, контакты, блоки с описанием врачей, услуг, правилами приёма пациентов.
Для высокой конверсии, пользователь не должен тратить больше 30 секунд на поиски нужной процедуры или задаваться вопросом, где находится форма обратной связи. Создайте удобный каталог с функцией онлайн записи.
Эта информация нужна на сайте согласно требованиям Минздрава, но фотографии и описание опыта докторов также помогут завоевать доверие пациента.
Календарь поможет узнать время работы врачей, часы проведения процедур. Добавьте возможность сразу записаться на прием к нужному доктору — это сэкономит время клиента, повысит конверсию.
Для некоторых отраслей медицины (косметология, стоматология), фотографии результатов процедур — главный показатель профессионализма для посетителей сайта.
Добавьте описание оборудования, фотографии реальных процедур с его использованием. Подчеркните качество, современность приборов. Это повысит имидж клиники в глазах пациента.
Ваша клиника предлагает уникальную операцию? Использует наиболее щадящие, безболезненные методы лечения? Расскажите об этом на сайте, опишите преимущества лечения в вашем медицинском центре.
Экспертный блог важен для того, чтобы страница была полезной, внушала доверие. После прочтения медицинской статьи, написанной врачом, у пользователя будет больше причин выбрать именно этого специалиста. Такой блог также важен для SEO продвижения сайта медицинской клиники.
Баннеры с акциями, специальными предложениями, интеграциями обратного отсчёта нужны на любых продающих сайтах, включая лендинги клиники. Но создавать продающий сайт уместно не для всех медицинских направлений. Например, яркие рекламные баннеры актуальны для стоматологических или косметологических клиник, но неуместны для хосписов, онкологических центров.
Для грамотного SEO продвижения медицинских сайтов сначала оптимизируйте интерфейс страниц, убедитесь, что все изображения загружаются быстро, сторонние сервисы работают исправно. После этого важно подобрать низкочастотные ключи под конкретные услуги, например «сделать узи органов брюшной полости Новосибирск», «сдать анализы гастрит». Если внедрить выбранные ключи в статьи, описания услуг, создать посадочные страницы под популярные процедуры, то сайт будет лучше ранжироваться в поисковых системах.
При разработке медицинских сайтов учитывайте 5 важных правил:
При создании сайта клиники постарайтесь избежать 3-х частых ошибок:
Наполнение контентом — важный шаг при разработке сайта медицинского учреждения. Чтобы сделать его максимально полезным, следуйте простым советам:
В студии WebValley мы придерживаемся трёх основных этапов:
Разработка сайта клиники может занять несколько недель или несколько месяцев. Это зависит от сложности поставленной задачи. На разработку лендинга частного доктора уйдёт месяц, на создание корпоративной страницы многопрофильной клиники — 3 месяца. Чтобы точно определить сроки создания медицинского сайта, мы проводим интервью с клиентом.
Стоимость медицинского сайта зависит от нескольких факторов: сколько страниц, какой функционал, какие задачи он должен решать. Например, лендинг конкретной услуги может стоить 80 тысяч рублей, а сайт многопрофильной клиники — 400 тысяч. Для определения точной стоимости мы анализируем информацию, полученную от клиента, предлагаем несколько вариантов реализации, составляем смету. Вы можете обсудить желаемый бюджет и заказать медицинский сайт заполнив анкету или связавшись с нами по телефону, почте, в мессенджерах.