Предоставьте информацию об основных странах, направлениях, на которых специализируется турагентство. Расскажите об их особенностях, оптимальном сезоне для путешествия.
Чтобы побудить к покупке как можно больше посетителей сайта, добавьте раздел со специальными тарифами, скидками. Это станет финальным толчком для тех, кто не был на 100% готов к покупке, но не хочет пропустить выгодное предложение.
Блок услуг должен предоставлять полную информацию о том, что именно предлагает ваша компания. Оплата в рассрочку, доставка документов домой, бесплатный трансфер из аэропорта — подчеркните сервисы, которые выгодно отличают вас от конкурентов. Расскажите об актуальных тарифах, чтобы посетитель смог выбрать подходящий по стоимости.
Пользователи часто не уверены, какой тип отдыха им подойдёт, будет соответствовать их ожиданиям, бюджету. Поэтому предложите онлайн-консультацию или небольшой квиз. Так вы поможете подобрать тур прямо на сайте, конвертируйте посетителей страницы в клиентов своего турагентства.
Добавьте на сайт возможность заказать звонок или задать вопрос онлайн. Это поможет пользователю быстро получить нужную информацию в удобное для него время.
Посетители сайта оценят возможность забронировать тур и внести за него оплату онлайн, без необходимости личного посещения офиса турагентства. Так компания не будет ограничена офисным графиком работы или только теми регионами, где представлены её филиалы. Это поможет увеличить продажи.
Пользователи часто ищут информацию о путешествиях онлайн. Их интересует оформление визы, возможность поездки с маленькими детьми, новые направления туризма. Экспертный блог ответит на интересующие вопросы, поможет при продвижении сайта туристической компании.
Кроме адреса и графика работы компании, добавьте как можно больше способов связаться с вами. Электронная почта, номер телефона удобны не всем пользователям. Поэтому укажите ссылки на мессенджеры, социальные сети агентства.