WebValley Studio

Создание туристических сайтов для продажи туров

Качество отдыха зависит от турагентства, которое его организует. Поэтому пользователи тщательно выбирают туроператора: рассматривают сразу несколько компаний, сравнивают их предложения, отзывы. При таких условиях, разработка сайта — необходимость для турагентства. Собственная страница позволяет привлечь больше посетителей, убедить их выбрать именно вашу фирму, повысить прибыль
*Упомянутые в статье организации Facebook (Фейсбук, ФБ), Instagram (Инстаграм, Инста), Meta (Мета) — являются экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ с 21 марта 2022 года

Особенности сайта для турфирмы и требования к информации

Люди ассоциируют путешествия с чем-то особенным, новыми впечатлениями, экзотикой. Визуальное оформление страницы турфирмы должно этому соответствовать — насыщенные цвета, необычный дизайн, интересная анимация. Это повысит вероятность того, что посетитель «залипнет» и не уйдёт к конкурентам.

Контент на странице должен регулярно обновляться, чтобы посетитель всегда имел доступ к актуальной информации о визах, перелётах, отелях. Обязательно добавьте прайс на туры, отдельные услуги агентства. Если вы предлагаете поездки в экзотические места, подробно расскажите о возможных рисках, особенностях таких путешествий.

Что должно быть на сайте турагентства

Чтобы посетитель выбрал ваше агентство и оформил тур, сайт должен быть информативным, внушать доверие. Поэтому нужно продумать логичную, интуитивно-понятную структуру страницы.

Направления путешествий

Предоставьте информацию об основных странах, направлениях, на которых специализируется турагентство. Расскажите об их особенностях, оптимальном сезоне для путешествия.

Спецпредложения и горящие туры

Чтобы побудить к покупке как можно больше посетителей сайта, добавьте раздел со специальными тарифами, скидками. Это станет финальным толчком для тех, кто не был на 100% готов к покупке, но не хочет пропустить выгодное предложение.

Услуги и цены

Блок услуг должен предоставлять полную информацию о том, что именно предлагает ваша компания. Оплата в рассрочку, доставка документов домой, бесплатный трансфер из аэропорта — подчеркните сервисы, которые выгодно отличают вас от конкурентов. Расскажите об актуальных тарифах, чтобы посетитель смог выбрать подходящий по стоимости.

Подбор туров

Пользователи часто не уверены, какой тип отдыха им подойдёт, будет соответствовать их ожиданиям, бюджету. Поэтому предложите онлайн-консультацию или небольшой квиз. Так вы поможете подобрать тур прямо на сайте, конвертируйте посетителей страницы в клиентов своего турагентства.

Виджеты для обратной связи

Добавьте на сайт возможность заказать звонок или задать вопрос онлайн. Это поможет пользователю быстро получить нужную информацию в удобное для него время.

Система онлайн бронирования и оплаты тура

Посетители сайта оценят возможность забронировать тур и внести за него оплату онлайн, без необходимости личного посещения офиса турагентства. Так компания не будет ограничена офисным графиком работы или только теми регионами, где представлены её филиалы. Это поможет увеличить продажи.

Блог с полезной информацией для поездок

Пользователи часто ищут информацию о путешествиях онлайн. Их интересует оформление визы, возможность поездки с маленькими детьми, новые направления туризма. Экспертный блог ответит на интересующие вопросы, поможет при продвижении сайта туристической компании.

Контакты

Кроме адреса и графика работы компании, добавьте как можно больше способов связаться с вами. Электронная почта, номер телефона удобны не всем пользователям. Поэтому укажите ссылки на мессенджеры, социальные сети агентства.

Туристические лендинги

Лендинги туров актуальны для продажи конкретных направлений путешествий, которые предлагает агентство. Если вы специализируетесь на нескольких странах, создайте посадочную страницу под каждую из них. Так вы лучше подчеркнёте преимущества туров, сможете подробнее рассказать про достопримечательности, важные детали.

Туристические лендинги также подойдут для повышения продаж специальных предложений, горящих путёвок. Например, шоппинг-туры в Китай, средиземноморский круиз, романтические путешествия по югу Франции.

Дизайн сайта путешествий

Для туристических сайтов дизайн имеет ключевое значение. Страница должна выглядеть необычно, привлекать внимание, создавать ощущение идеального отдыха. Пользователи часто ассоциируют путешествия с экзотикой, приключениями, положительными эмоциями. Поэтому на сайте будут уместны яркие элементы, флеш-анимация. Но не забывайте про целевую аудиторию. Если ваш основной сегмент — пожилые пары, стоит выбрать более сдержанное оформление.

Чтобы сайт был удобным в использовании, добавьте функцию поиска по странице. Это особенно актуально для больших агентств, предлагающих много услуг, направлений. Не перегружайте меню сайта, постарайтесь максимально структурировать представленный материал.

Пользователи часто ищут информацию со смартфонов или планшетов. Поэтому дизайн сайта путешествий должен быть адаптивным, чтобы страница корректно отображалась на всех типах устройств.
Готовы создать сайт прямо сейчас. А вы?

Продвижение сайта туристической компании

Сложность продвижения туристического сайта в том, что он конкурирует не только со страницами других турагентств, но и с агрегаторами. Поэтому, чтобы вывести такой сайт в ТОП выдачи поисковых систем, нужно его максимально оптимизировать — от структуры и изображений, до текстового контента, скорости загрузки.

Для SEO-продвижения страниц турфирмы нужно подобрать правильные ключевые слова. Если тексты на сайте будут отвечать популярным интернет-запросам, то страница будет лучше ранжироваться. В этом поможет экспертный блог с полезными статьями.

Для раскрутки сайта турфирмы также подойдёт продвижение через социальные сети. Создайте профиль компании в Инстаграме, делитесь красивыми фотографиями экзотичных мест и интересными фактами о них, анонсируйте горячие туры. Чтобы привлекать подписчиков, сотрудничайте с тревел-блогерами. Главная задача такого профиля — побудить посетителя перейти на ваш сайт, оформить поездку, посоветовать вас друзьям.

Этапы создания туристических сайтов

В студии WebValley мы создаём не просто сайты, а индивидуальные решения поставленных бизнес-задач. Для этого мы погружаемся в нишу, выделяем главных конкурентов, основные сегменты целевой аудитории. Только после этого создаём концепт проекта, обсуждаем его с заказчиком. Разрабатываем SEO-оптимизированную структуру сайта, продающий контент.

На втором этапе разработки приступаем к созданию адаптивного дизайн-макета, переносим его на платформу Тильда. Подключаем нужные сервисы, активируем платёжные методы, CRM-систему.

На последнем этапе тестируем сайт, проверяем адаптацию, подключаем домен. Запускаем проект, передаём исходники заказчику. Чтобы клиент смог сам администрировать сайт, записываем видео-уроки по работе с Тильдой.

Сколько стоит сайт турагентства

Сколько стоит разработка сайта турагентства зависит от типа страницы, её функционала. Например, одностраничные сайты-визитки или туристические лендинги без сторонних интеграций могут стоить 80−100 тысяч рублей. Корпоративный сайт, включающий набор посадочных страниц, функцию онлайн-консультации, бронирования туров — 200−400 тысяч рублей.

В студии WebValley мы сначала проводим небольшое интервью с потенциальным клиентом, желающим заказать сайт турагентства. Выявляем основные задачи проекта, составляем смету. На основе этой информации, определяем бюджет, сроки разработки. Оцениваем каждый этап, объясняем клиенту, зачем он нужен.

Почему WebValley разрабатывает конверсионные сайты для турфирм

Чтобы создать конверсионный сайт, мы тщательно изучаем индустрию, главные тренды ниши, бизнес клиента. Только после подробного исследования начинаем работу над созданием прототипа страницы. Понимаем важность SEO-оптимизации с первых этапов разработки, поэтому прорабатываем структуру и наполнение будущей страницы перед тем, как разработать дизайн-макет.

Мы уверены, что лучшие сайты — современные, удобные в использовании, не перегруженные графическими элементами или текстовой информацией. Поэтому работаем в эстетике минимализма, внимательно следим за актуальными трендами веб-дизайна, грамотно располагаем продающие элементы. Такой подход позволяет нашим заказчикам конвертировать до 40% посетителей их сайтов в лояльных клиентов.
Доверьте разработку сайта профессионалам!
Заполните бриф, чтобы рассказать о проекте или оставьте заявку
Понравилась статья?
Поделись материалом с другими в социальных сетях — сохрани статью себе для быстрого доступа, поддержи нашу студию!

Подпишись, чтобы быть в курсе!

Подпишись на наш новостной дайджест, чтобы первым получать анонсы новых статей, материалов или мероприятий. Без спама, только по факту =). Наши соцсети в конце сайта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.