SEO-продвижение — основной источник трафика и лидов для секс-шопа. Раскрутка в органическом поиске Яндекс и Гугл будет дешевле и эффективнее рекламы. Если изначально сайт был спроектирован правильно, с учетом семантической структуры, соблюдены все коммерческие факторы, то это уже станет хорошим задатком для дальнейшего продвижения.
Начать продвижение лучше с более безобидных запросов, например, касающихся белья или костюмов, т. е. использовать семантику, в которой не содержится слово секс. Когда сайт уже немного раскачается, можно добавлять все остальные запросы, выписывать семантическое ядро полностью.
Обратите внимание на блоговое продвижение. Некоторые сайтовладельцы заблуждаются, считая, что блог — это только для информационных сайтов, и интернет-магазину он не нужен. Это не так. Хороший SEO-специалист способен через блог раскачать сайт и завлечь клиентов в каталог. Например, бренд «Он и Она» сделали целую энциклопедию.
Расскажите в блоге, какие игры можно придумать и какими игрушками для этого воспользоваться. Например, поднять продажи анальных пробок с кристаллом на ограничителе поможет описание сценария игры полицейский, воровка и украденный бриллиант. В этой статье сделайте перелинковку на каталог, на раздел анальных пробок со стразом. И наслаждайтесь прилетающими заказами. Так привлекаются люди, которые вообще не собирались что-то покупать, а просто искали по информационному запросу «какую ролевую игру придумать для мужа». Прочитав сценарий и вдохновившись им, сразу же возникнет желание купить все необходимое для воплощения идеи. Кстати, это хороший инструмент, чтобы продавать товары «наборами»: сценарий + все, что может пригодиться: костюм, белье, секс-игрушки, предметы для создания антуража, аксессуары.
Дело в том, что на любой товар секс-шопа можно придумать игру. Например, универсальный сценарий: курьер и получательница посылки из секс-шопа. Не важно, что в ней. Покупательница вскрывает посылку при курьере, чтобы проверить качество товара и после недолгого осмотра предлагает изучить содержимое вместе… Под этот сценарий можно продать любой товар.
Предварительно собранное семантическое ядро подскажет темы, которые интересуют пользователей. Расскажите о том, как подготовиться к анальному сексу (конечно, со ссылками на каталог с пробками, смазками и т. д.), как обучиться технике идеального минета (чтобы читательница могла доставить удовольствие своему мужчине, а вы — распродать дилдо на присосках).
Хороший копирайтинг и грамотная перелинковка способны даже информационный трафик превратить в коммерческий.
Пригласите сексолога, который сможет давать экспертные советы. Например, что нужно учесть, чтобы не навредить партнеру при сексуальных экспериментах. Это повысит экспертность блога как в глазах читателей, так и в глазах поисковых систем.
Единственное, с чем могут быть сложности — это линкбилдинг. Для более эффективного продвижения сайту нужна ссылочная масса, но формировать ссылочный профиль должен опытный SEOшник, чтобы не загнать сайт под фильтры поисковых систем.
Не размещайте ссылки на секс-форумах и порно сайтах! Это эффективно, но убьет SEO полностью. Если на вас будут ссылаться такие сомнительные источники, можно не ожидать хороших позиций сайта в поисковой выдаче.
Сайты-доноры, которые продают размещение ссылки на их ресурсе, не берутся за эту нишу, т.к. есть миф, что секс-шопы приравниваются к порно сайту. Это не так, но кто захочет рисковать? Поэтому, с поиском площадок для размещения ссылок будут однозначно проблемы.