Задача заключалась в оптимизации и редизайне сайта для онлайн-школы женского здоровья Revive System с целью повысить конверсию. К нам обратилась доктор эндокринолог-гинеколог Мария Вавилова. Курс не новый, ранее был запущен на широкую аудиторию женщин с различными проблемами со здоровьем, от лишнего веса и проблемной кожи, до сложностей с зачатием и возрастными изменениями.
Не было продуманного позиционирования, поэтому вся смысловая часть нового сайта выстраивалась с нуля с упором на целевую аудиторию.
В рамках работы над сайтом был проведён анализ сегментов ЦА, для того чтобы выделить ту категорию потребителей, на которую будет направлен фокус.
Сайт подготовили к продвижению в поисковых системах, провели техническую и семантическую оптимизацию.
Для сайта был написан сильный копирайтинг с упором на боли целевой аудитории.
Дизайн проекта был сложным. Разработано несколько концепций с учетом запросов заказчика и видения дизайнеров студии. Правок по проекту не было. Заказчик сразу выбрал дизайн из предложенных вариантов. Сотрудничество проходило легко и на позитивной волне с обеих сторон.
Заказчику понравился профессионализм команды и жёсткая правда по некоторым вопросам =))
В процессе работы над редизайном сайта мы получили дополнительные запросы на разработку новых страниц сайта и полиграфической продукции: дизайн рабочей тетради для будущих студентов курса, дизайн сертификата.
Также были проведены работы по настройке гугл-таблиц для автоматизации сбора данных анкет учеников курса.
Сайт реализован на платформе Tilda. В будущем заказчик планирует добавить на сайт интернет-магазин витаминов, а также расширить структуру и увеличить количество курсов.
Благодаря детальной аналитике и маркетинговому исследованию, конверсия сайта после редизайна увеличилась в 8 раз.
Исследование, UX, UI, сайт под ключ