Компания была на стадии зарождения, и реализованных проектов не было — это значит, что использовать фотографии продукции или иные фото бренда было невозможно, а брать с интернета или стоков — не подходящий вариант.
Проведя исследование и анализ конкурентов, мы выделили 3 ключевых посыла, которые необходимо донести на сайте:
Качество — улучшенные характеристики спортивной экипировки. Необходимо донести, почему именно эта одежда будет комфортна при активном спорте.
Кастомизация — товары заточены под определенную аудиторию и потребителей, преимущественно — спортивные клубы. Это означает, что у футбольных команд одни требования, а у теннисных уже другие. Для всех важен уровень кастомизации формы как по дизайну, так и по технологии изготовления экипировки.
Дизайн — спортивная форма изготавливается под заказ, поэтому можно отстроиться от конкурентов и предлагать классную фирменную экипировку.
После проведенной аналитики построили структуру сайта и провели визуальное исследование.