Перед тем как приступить к работе над фирменным стилем, мы провели брифинг. Узнали, как была основана компания, в чём она видит своё предназначение, какие у неё ценности, миссия. Проанализировали целевую аудиторию, чтобы найти триггеры, благодаря которым клиенты выберут компанию Fin Race, а не конкурентов.
Компания помогает бизнесу добиться быстрого финансового роста, но сделать это не любой ценой, а безопасно, надёжно, с учётом реалий и потребностей клиента. При таком подходе получается не просто сделать рывок в развитии, а выйти на стабильный устойчивый рост. Развитие, ускорение, движение вперёд мы передали через образ лошади и разметку спортивных трасс. Динамика считывается через стиль фотографий, в основе сюжета которых присутствует скорость. Фигура лошади напоминает шахматного коня, который символизирует тактику и логику. Так мы сумели передать, что ускоренное развитие и преодоление препятствий, транслируемое брендом, основано на логике и стратегии. Логотип сопровождается устойчивым шрифтом без засечек, вызывающим ассоциации с надёжностью, стабильностью. Этот же шрифт использован в качестве фирменного во всей визуальной айдентике.