После интервью с заказчиком, мы приступили к изучению продукта, рынка и конкурентной среды.
В результате проведенных аналитических и визуальных исследований, пришли к выводу, что задача айдентики — создание современного, лаконичного образа бреда, поддерживающего идею технологичного, удобного в использовании продукта, сокращающего время и расходы на ведение бизнес-процессов.
Каждая точка контакта с потенциальными и действующими клиентами и инвесторами должна производить правильное впечатление. Подчёркивать открытость, профессионализм, надёжность, системный подход к работе.
Для поиска главной идеи, метафоры всего фирменного стиля использовали ассоциативные ряды (метод карты ассоциаций). Наиболее перспективные направления визуализировали на скетчах и использовали при создании логотипа. Финальную форму знака дорабатывали в цифровой среде.