Итогом был mind-map с более чем 100 ассоциаций и смыслов разного уровня. Из которых мы выделили 4 ключевых:
1. Космос, схема, круги, комета, орбита и подобное — смыслы будут заложены в географии компании, новых технологиях, дружелюбии.
2. Энергия, молния, атом, молекула, ДНК, организм и подобное — здесь будет отражение подхода к партнерам: команда X-merch внедряется в компанию партнёра как личный сотрудник, а не просто подрядчик. Также, эти объекты отражают постоянную эволюцию в сфере мерчандайзинга, стойкость и стабильность.
3. Сеть, связь, паутина, плата и подобное — здесь идет отражение технологичности IT‑компании, что команда находится в постоянном тренде развития именно в инновационной сфере.
4. Разработать шрифтовой логотип с интересными решениями по гарнитуре и добавить 1 элемент, например, молнию.
На основе проведенного конкурентного анализа, мы поняли, что требуется минималистичный логотип, без эмблемы, но с дополнительной одной изюминкой, которая бы отражалась во всём фирменном стиле бренда X-merch.