Заказчик пришёл с готовой идеей и черновыми прототипами сайта и приложения. Мы помогли реализовать сервис, который анализирует финансовые показатели компании, дополняя их данными о рынке и конкурентах.
ФУНКЦИИ СЕРВИСА:
Анализ внутренних финансов — расчёт ключевых показателей на основе данных компании;
Данные о рынке и конкурентах — интеграция с агрегаторами, такими как Capital IQ, с возможностью фильтрации по отрасли, размеру бизнеса, географии;
Расчёт рентабельности — оценка валовой прибыли с учётом себестоимости и выручки;
Поддержка пользователей — служба саппорта для консультаций;
Синхронизация — автоматический импорт данных из популярных программ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА:
Автоматизированный финансовый анализ;
Улучшение стратегического и финансового планирования;
Преимущества при переговорах с банками и инвесторами (например, сравнение условий кредитования);
Упрощение работы с финансами;
Возможность принимать взвешенные решения, основанные на данных.
Перед нами стояла задача разработать визуал сервиса, продумать правильное отображение элементов, сделать его удобным и понятным для пользователей, а также создать для него сайт-презентацию.
ДИЗАЙН
Не надо быть супер-профи, чтобы отрисовать дизайн в красивой нише, где много крупных эстетичных фото, микроанимации и изысканные шрифты. А создать крутой визуал в нише, где только диаграммы, дашборды и графики — задача со звёздочкой даже для ТОПового дизайнера.
Но сложность не только в этом: дизайн сервиса — не просто картинка с продуманным расположением элементов. Чтобы разработчики могли потом реализовать этот сервис, нужно уметь работать с сеткой, компонентами, строить дизайн-систему, продумать и отрисовать все состояния элементов, понять логику работы сервиса и предусмотреть возможные сценарии. Для таких сложных задач — есть WebValley Studio =)) Каждый график и элемент интерфейса был отрисован для проекта индивидуально, а под капотом у этого премиального дизайна — сложная, продуманная дизайн-система, с прописанными правилами, состояниями и поведением элементов.
Визуал сервиса проектировали на основании фирменного стиля, который мы создали для заказчика ранее. В основе — светло-голубой фон и строгая стилистика.
Использовали современный шрифт без засечек — Inter. Шрифт с нейтральным настроением, что делает его универсальным. Использовали его как для основного текста, так и для заголовков.