Тип:
Создание комплексного сайта сети оптик Оптик Лаб и масштабирование компании
На момент старта работ у компании был 1 салон оптики в Смоленске. Клиент пришел после неудачного опыта работы с другой студией. Задача была сделать дорогой качественный продукт, который будет приводить клиентов за брендовыми очками, представлять салон в интернете, отвечать немецкому качеству продукции. Из материалов имелся только фирменный стиль и примерное понимание структуры сайта.
Клиент:
Результат:
Был проведен масштабный анализ салонов оптики, их сайтов. В Смоленске конкуренты были очень слабые по контенту и эстетике, поэтому в исследовании рассматривались известные бренды, такие как Rodestock, а также премиальные салоны оптики.
В результате создали один из лучших сайтов оптики в России. Чистый, удобный, эстетичный проект, который сочетает в себе и корпоративный сайт, и интернет-магазин. Клиент работает с крупнейшим немецким брендом Rodenstock. За этот сайт мы получили личную благодарность и отзыв от директора Rodenstock, а также сильно повысили известность компании в Смоленске и близлежащих городах. Вместе с сайтом было открыто еще 2 точки салона, так образовалась сеть оптик Optic Lab.
Мы первыми в России внедрили онлайн-тесты на проверку зрения, что принесло после запуска прирост трафика в 120 человек в первый же день. После запуска сайта сразу начали SEO-продвижение. За первый месяц продвижения рост трафика составил +196%, за второй еще + 156% от предыдущего, что является сильным показателем.
Также мы сильно повлияли на репутацию компании, о чем написал независимый портал Global Medicine. В своих исследованиях по десятку критериев они выделили компанию «Оптик Лаб» на первое место в пятерке лучших салонов оптики. Ссылку не прикладываем, если нужны доказательства — напишите (ссылка на поп-ап почта + коммент), отправим)
В целом это один из очень успешных кейсов студии и мы действительно гордимся полученными результатами. Желаем всем достичь еще большего, обращайтесь, поможем)