Тип:
Дизайн, разработка и продвижение корпоративного сайта транспортной логистической компании
К нам обратилась новая российская компания. Доставляют грузы морем, авто, авиа, ж/д и так далее по миру. Интересно, что заказ пришел с биржи одной из будущих сотрудниц, а не напрямую. На биржу, по словам представителя компании, обратились, так как ни одна студия не соглашалась выполнить проект: либо вопрос цены, либо загруженность. Перед летом все активничали и запускали сайты)
Клиент:
Результат:
Задача была сделать сайт компании за месяц с довольно большим объемом контента. Самая сложная часть выпала на страницу тарифов, потому что делать много страниц под каждое направление правильно, но долго и дорого. Изначально планировалась таблица в 4 столбца и 6 строк. Но выяснилось, что там столько материала и вариантов транспортировки, что таблица была бы нечитаемой.
На стадии проектирования мы предложили 3 варианта:
— Сократить материал до 1 таблицы, потерять полезность и удобность
— Увеличить стоимость проекта и сделать «переключаемую» страницу
— Сильно увеличить стоимость, сроки и сделать отдельные страницы
Золотой серединой как для нас по объему, так и для фирмы был вариант 2. Поэтому мы увеличили стоимость проекта, но все же сэкономили бюджет заказчика и время, объединив все тарифы в одну страницу. Продумали удобный функционал двойной вложенности. Есть переключаемые направления, в каждом направлении свои вкладки.
Сайт получился аккуратный, эстетичный, с единой сеткой сквозь все страницы и небольшой анимацией.
На этапе работ не было ни 1 правки. По словам заказчика, мы попали в точку, дизайн понравился, общий вид, удобство.
Также мы обновили логотип. Исходный был совсем странный в 5 цветах и с избыточным числом элементов. От сферы отказаться не удалось, у компании она ассоциируется с их масштабностью, что они доставляют грузы по всему миру и всеми способами. На этапе проработки старого логотипа было рассмотрено более 30 вариантов, отличающихся шрифтом и цветом. Из 30 отобрали 3 самых-самых для демонстрации. Логотип утвердили быстро и без правок.
Сайт запустили точно в срок. Пробовали получить медальку за лучший сайт на Tilda, но в тот момент был тренд на креативные сайты под медиа-проекты, поэтому мы пролетели. Скорее всего из-за ниши, так как сайт действительно получился успешным и одним из самых приятных в логистической сфере