WebValley Studio

Зачем нужен сайт для бизнеса: 27 причин, целей и преимуществ создания сайта

Пользователи постоянно ищут информацию в сети. Сравнивают, покупают продукты и услуги онлайн. Поэтому бизнес сайты играют важную роль в продвижении компании. Они помогают эффективно отстроиться от конкурентов, оптимизировать внутренние процессы, найти больше клиентов
*Упомянутые в статье организации Facebook (Фейсбук, ФБ), Instagram (Инстаграм, Инста), Meta (Мета) — являются экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ с 21 марта 2022 года

Распространенные отговорки по поводу создания бизнес сайтов

Отсутствие сайта у организации негативно влияет на её имидж и прибыль. Но компании до сих пор используют отговорки, чтобы не создавать свою страницу. Мы решили опровергнуть самые популярные из них.

Нам не нужен сайт

Интернетом пользуются люди всех возрастных категорий. Больше 80% взрослых выходят в сеть каждый день. Не имея онлайн презентации, вы постоянно теряете клиентов.

Наш бизнес не для Интернета, там нет моих клиентов

Такая отговорка актуальна для тех, чьи заказчики — только пожилые люди из небольших городков или деревень, не привыкшие к новым технологиям. Бизнесов с настолько узкой и однородной целевой аудиторией почти нет. У каждой компании по 2−3 сегмента покупателей, большинство из которых ищут информацию о товарах онлайн.

На сайт нет денег

Оптимизированный продающий сайт сэкономит рекламный бюджет, потому что клиенты сами будут находить вас в интернете. Страница — это выгодная инвестиция, которая окупится уже через 2−3 месяца. Она поможет в разы увеличить вашу прибыль.

Нам хватает клиентов

Возможно, вы задаётесь вопросом зачем платить 500 000 рублей за корпоративный сайт, если у вас и так достаточно клиентов. Но цель успешного бизнеса — помочь как можно большему количеству людей, создавая при этом рабочие места и повышая прибыль. Если вы довольствуетесь нынешним потоком заказчиков, то теряете возможность масштабироваться, проигрываете более активным конкурентам.

Зачем мне сайт, если есть соцсети и маркетплейсы

Сайт — это возможность систематизировать важную информацию о вашем бизнесе: товары, преимущества, отзывы, цены, условия сотрудничества. Чтобы больше подписчиков в соцсетях становились покупателями, важно иметь собственную страницу. Помните, что не все потенциальные клиенты активны в Instagram или Вконтакте. А поисковые системы, в отличие от маркетплейсов и соцсетей, использует каждый.

Нет времени заниматься сайтом

Администрирование сайта отнимает столько же времени, сколько и проверка электронной почты или холодные звонки потенциальным клиентам. Но приносит намного больше пользы. В случае необходимости, управление сайтом можно поручить студии-разработчику.

Не хотим нанимать дополнительных сотрудников для ведения сайта

Современные платформы позволяют кому угодно управлять сайтом. В студии WebValley мы подготавливаем видео-уроки для клиентов, чтобы они могли сами вносить изменения на страницу, не привлекая программистов.
Готовы создать сайт — свяжитесь

Цели создания сайта: актуальность веб разработки

Корпоративная страница поможет решить важные бизнес задачи. Это подтверждает актуальность создания сайта для предприятия.

Будьте в тренде: оправдывайте ожидания

Часть жизни ваших клиентов происходит в сети — общение с друзьями и коллегами, поиск новой информации, покупки. Люди привыкли, что все можно найти в интернете. Поэтому им важно иметь возможность познакомиться с вами онлайн, прежде чем посетить филиал или оформить заказ. Наличие корпоративного сайта поможет оправдать их ожидания.

Привлечение клиентов

Одна из основных целей бизнеса — увеличить продажи через сайт. Он поможет решить эту задачу благодаря привлечению клиентов, не знавших о вас из-за отсутствия страницы. А поток новых заказчиков увеличит прибыль.

Лучше имидж — больше доверия

Собственная страница помогает выстроить сильный бренд. Вы не можете полностью контролировать критику вашей компании в интернете. Но бизнес сайт даст возможность реагировать на неё.

Экономичный способ продвижения

Брошюры, плакаты, реклама на радио и телевидении стоит в разы дороже, чем собственный сайт. Такие способы продвижения устаревают, так как большая часть современных покупателей не обращают внимание на буклеты или короткие ролики по ТВ. Преимущество создания сайта в том, что люди могут тщательно изучить предоставленную информацию и возвратиться к ней через время.

Возможность вовремя сообщать о новинках

Новые продукты, сезонные распродажи, акции для постоянных клиентов — собственный бизнес сайт позволит регулярно делиться важной информацией с пользователями. Рассматривайте страницу как онлайн-каталог, благодаря которому заказчики всегда будут в курсе новинок.

Виртуальный офис 24/7

Работники филиалов могут отвечать на вопросы потенциальных клиентов только в определённое время, и не всегда успевают помочь всем. Бизнес сайт доступен заказчикам каждый день в году круглые сутки. Он поможет вам не потерять ни одной заявки, эффективнее работать с пользователями, быстрее обрабатывать их запросы.

Посетители из поиска Яндекс и Google

Организации без сайта теряют бесплатный трафик из поисковых систем. Потенциальные клиенты пользуются данными системами, чтобы найти и изучить нужный товар. При правильной оптимизации, ваш проект может попасть на первую страницу поиска, что в разы повысит количество посетителей сайта.

Систематизация всей информации о компании

Один из основных плюсов создания сайта — возможность систематизировать всю информацию о компании на одной платформе. Характеристики товаров или услуг, прайс листы, отзывы, специальные предложения: клиент сможет быстро сориентироваться в том, что предлагает ваш бизнес.

Расширение целевой аудитории

Сайт доступен потенциальным клиентам из любого города или страны. Даже если у вас локальный бизнес, вероятно, не все потенциальные клиенты проходили мимо вашего филиала или видели рекламу. Собственная страница познакомит больше людей с вашей фирмой, расширит целевую группу заказчиков.

Развитие существующего офлайн бизнеса

Одна из функций сайта организации — обеспечить успешное масштабирование офлайн бизнеса. Увеличение клиентов и прибыли позволит открыть новые филиалы компании, предложить пользователям больше товаров, услуг.

Возможность продемонстрировать результаты работы

На собственной странице удобно публиковать успешные кейсы, рассказывать об интересных проектах, делиться достижениями компании. Это поможет завоевать доверие клиентов, усилить личный бренд.
seo умерло
плюсы создания сайта

Инструмент маркетинга

Бизнес сайт — это презентация компании в сети, один из основных инструментов онлайн маркетинга. Собственная страница поможет привлечь не только новых клиентов, но и партнёров, поставщиков: всем, кому важно, где будут продаваться их товары, с какой компанией будет ассоциироваться их бренд.

Коммуникации с клиентами

Интерактивный бизнес сайт позволит наладить общение с клиентами. Онлайн-консультант, возможность оставлять отзывы на продукты, комментарии под статьями — такие функции сблизят вас с заказчиками, помогут быстро и подробно ответить на их вопросы, дать обратную связь.
минусы при отсутствии корпоративного сайта

Не нужны глубокие технические знания

Для администрирования современных сайтов не нужны навыки программирования. Например, платформа Тильда предоставляет подробные справочные материалы, техническую поддержку. Страницей сможет управлять любой сотрудник.

Формирование корпоративной культуры и бренда компании

Задача корпоративного сайта — сформировать сильный бренд компании в интернете. Для этого страницу оформляют в цветах компании, размещают логотип, создают единый стиль онлайн коммуникации. Добавив раздел о миссии и целях, фирма сможет сформировать образ социально ответственного бизнеса.
преимущества разработки сайта

Возможность победить конкурентов, с которыми не справиться офлайн

Если у бизнеса много конкурентов в офлайне, собственный сайт поможет расширить целевую аудиторию, нишу. Благодаря уникальному торговому предложению, эффективной коммуникации с пользователями, запоминающемуся дизайну ваша компания сможет выгодно отстроиться от конкурентов.

Использование сайта для поиска новых сотрудников

Расширение команды и поиск новых талантов — это ещё один ответ на вопрос зачем нужен сайт для бизнеса. Площадки для размещения вакансий берут с работодателей высокие комиссии. А корпоративная страница поможет бесплатно рассказать о выгодах работы в вашей компании, вакантных позициях, стажировках. Более того, отклики с сайта бывают более релевантны, потому что их присылают люди, заинтересованные именно в вашей компании.

Оптимизация ресурса под свои нужды

При разработке сайта под ключ страницу оптимизируют для решения конкретных бизнес задач вашей компании. Можно создать многоуровневый каталог, подключить CRM систему, предложить консультацию, акцентировать внимание на преимуществах организации.

Не нужно переплачивать агрегаторам, справочникам и другим площадкам для размещения информации о компании

Маркетплейсы, агрегаторы, крупные интернет-магазины берут комиссионные за размещение ваших товаров или услуг. Эти затраты редко оправдываются из-за высокой конкуренции на таких площадках. Поэтому бизнес сайт — более экономичный и эффективный способ продвижения.

Получение обратной связи

Собственная страница в интернете даст вашим клиентам возможность делиться своими идеями, предложениями по улучшению сервиса, оставлять отзывы о продуктах и услугах. Прислушиваясь к клиентам, вы сможете улучшить свой бизнес.
преимущества сайта для бизнеса

Выход на новые рынки сбыта для ваших товаров и услуг

Сайт не привязан к какой-либо локации. Он доступен пользователям со всего мира, позволяет продвигать ваши услуги в любой стране или регионе. Поэтому бизнес страница поможет найти новые рынки сбыта, партнёров по бизнесу, клиентов.

Коммерческая перспектива

Электронная коммерция набирает популярность. Крупные бизнесы начинают предлагать свои услуги онлайн. Аналитики предполагают, что в долгосрочной перспективе выживут только те компании, которые смогут приспособиться к этому тренду. Бизнес сайт — первый шаг к дигитализации бизнеса.

Сайт - визитная карточка компании

Бизнес страница — ваша визитная карточка в интернете. В отличие от бумажной, её невозможно потерять, она интерактивна, предлагает больше релевантной информации. Если для вашей аудитории ещё актуальна печатная реклама, укажите адрес сайта на визитке.
что делает сайт организации

Уровень сервиса

Взаимодействие с клиентами и поставщиками можно сделать удобнее, автоматизировав определённые процессы. Оформление заказа через интернет, онлайн консультация, возможность отслеживать доставку товаров — такие простые функции смогут повысить ваш уровень сервиса.

Удобно поделиться информацией о компании

Намного легче и быстрее переслать кому-то ссылку на сайт вашей компании, чем вспоминать адрес или номер телефона филиала. Вашей страницей могут поделиться в социальных сетях, сохранить в закладки. Это поможет продвижению.

Повышение лояльности клиентов

Бизнес сайт делает взаимодействие с вами прозрачнее, понятнее для клиента. Благодаря более близкому знакомству с компанией, её ценностями, продуктами, командой, у клиента появляется больше причин оставаться лояльным вашему бренду.
Оцените наше портфолио

Почему сайт для бизнеса — не волшебная таблетка: заблуждения клиентов

Несмотря на очевидные плюсы создания сайта, он не решает все проблемы компании. К самым распространённым мифам о сайтах относятся:

Сайт сделает любой убыточный бизнес — прибыльным

Главный залог успеха любого бизнеса — качественный продукт и забота о клиентах. При отсутствии этих составляющих, сайт не сможет помочь увеличить прибыль. Если проблема в товаре или услуге, то даже при многотысячном трафике, продажи не станут расти.

На сайте будет много целевой аудитории, за которую почти ничего не надо платить

Чтобы поддерживать высокий трафик на сайте, в него нужно регулярно вкладываться. Продвигать в поисковых системах, социальных сетях, настраивать контекстную рекламу, обновлять контент. Новые клиенты не обходятся бесплатно. Преимущество сайта для бизнеса по сравнению с офлайн рекламой в том, что он поможет привлечь больше релевантных пользователей при меньших затратах.

Можно не заморачиваться с дизайном, а просто скопировать на сайт корпоративный буклет

Чтобы подтолкнуть клиентов к целевому действию, страница должна иметь логичную структуру, удобную навигацию, производить приятное впечатление. Индивидуальный адаптивный дизайн, отражающий корпоративную культуру компании — один из основных критериев, способных обеспечить ваш успех в интернете. Непривлекательная, перегруженная страница только повредит вашему бренду.

Рекомендации по работе с сайтом

Чтобы сайт конвертировал как можно больше посетителей в клиентов, следуйте трём рекомендациям:
  1. Позаботьтесь о том, чтобы обложка на главной странице ясно транслировала ваше уникальное торговое предложение, привлекала внимание посетителей. Пользователь должен чётко понимать, что вы предлагаете и чем отличаетесь от конкурентов;
  2. Не перегружайте сайт чрезмерным количеством разделов, рекламы, анимации. Структура страницы должны быть логичной, навигация — интуитивно-понятной. Пользователи не привыкли тратить много времени на поиск нужной информации;
  3. Разместите ваши контакты и ссылки на социальные сети, предоставьте посетителям возможность оставить заявку или задать вопрос. Не будьте назойливы, всплывающие окна с просьбами оставить адрес электронной почты или заказать обратный звонок только отпугнут пользователей.
Мы готовы создать сайт, а вы?
Понравилась статья?
Поделись материалом с другими в социальных сетях — сохрани статью себе для быстрого доступа, поддержи нашу студию!

Подпишись, чтобы быть в курсе!

Подпишись на наш новостной дайджест, чтобы первым получать анонсы новых статей, материалов или мероприятий. Без спама, только по факту =). Наши соцсети в конце сайта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.