С помощью цвета можно формировать образ бренда и создавать определенное настроение. Рассмотрим основные оттенки и впечатления, которые они помогают создавать:
- красный — энергичный, провокационный цвет привлечёт внимание к логотипу и добавит эмоций;
- фиолетовый — цвет роскоши, магии, таинственности, изысканности;
- синий — создаёт ощущение спокойствия, безопасности, надёжности;
- зелёный — помогает передать натуральность, свежесть, экологичность; также символизирует гармонию и рост;
- жёлтый — создаёт ощущение радости, теплоты, оптимизма; символизирует энергию, свет, креативность;
- оранжевый — показывает живость, веселье, игривость, открытость, дружелюбие;
- чёрный — поможет в создании образа престижа, изысканности, роскоши, строгости.
Узнать больше про влияние цвета на психику человека можно в нашей статье «
Психология цвета: значение, влияние, использование».
Отдельно стоит остановиться на использовании в логотипе градиента. Это эффективный и красивый инструмент, но из-за частого использования он отнесён к клише.
При использовании градиента есть практические сложности. На экране монитора переходы цвета могут выглядеть отлично, но при печати они теряют насыщенность, появляются грязные серые пятна. Поэтому, если планируется использовать логотип не только в цифровом пространстве, но и для печати, нужно сократить число оттенков, входящих в градиент. Чем меньше цветов используется в градиенте, тем более плавным будет переход при печати.