Чтобы сайт отвечал всем требованиям, превращая потенциальных заказчиков в реальных, нужно выполнить огромный объем работ, поэтому лучшее решение — поручить создание интернет-ресурса надежной веб-студии. Делимся секретами, каким должен быть сайт современной строительной компании.
Если вас интересует разработка сайтов для застройщиков, девелоперов, клубных домов, элитных жилых комплексов, рекомендуем ознакомиться с этой статьей, так как для застройщиков требования выше, чем для большинства строительных сайтов.
Частным мастерам по строительству и ремонту.
В строительном бизнесе высокая конкуренция. Новый сайт по строительству домов может проигрывать крупным порталам, которые уже десятки лет в рунете, поэтому, важно выбрать концепцию сайта, продумать структуру и навигацию, создать адаптивный дизайн, который будет удобно просматривать на любом устройстве (компьютере, телефоне, планшете).
Полноценный портал компании с большим количеством разделов и функций. Здесь содержатся новости, вакансии, документация, портфолио, каталоги с изображениями и описанием услуг, прайс-листы. Отличительной особенностью корпоративного строительного сайта являются страницы, отведенные под партнеров. На таком сайте могут располагаться даже закрытые страницы с личными кабинетами сотрудников.
Сайт — визитка строительной компании призван кратко ознакомить с услугами, привлечь внимание. Он может быть одностраничным, либо содержать дополнительные страницы с контактной информацией. На таком сайте пользователь хочет увидеть лаконичную презентацию компании-подрядчика. Важно, чтобы у сайта-визитки была высокая скорость загрузки и дизайн адаптирован под просмотр на разных устройствах. Лучшее решение — заказать интернет-визитку под ключ у специалистов.
Продающая услуги страница (лендинг) — эффективный инструмент для быстрого привлечения новых клиентов. На таком одностраничном сайте собрана вся важная информация от цен до портфолио строительной компании, а также содержится призыв к действию и форма обратной связи для повышения конверсии.
Лендинг пейдж с правильно составленной структурой продает услуги компании сам, создается быстро, не требует большого бюджета. Посадочная страница коротко и емко, обязательно с примерами проектирования и постройки домов и других объектов, должна раскрывать предлагаемые услуги, так как посетители попадают сюда из контекстной, таргетированной рекламы, либо рассылок. Последовательная блочная структура проведет клиента по всем этапам продаж от интереса до целевого действия. Часто лендинг строительной компании создается в дополнение к корпоративному сайту, для рекламы отдельных услуг или объектов строительства.
Попытки создать для себя бесплатный сайт, чтобы сэкономить бюджет, обычно приводят к разочарованию, ведь сайт не работает так, как ожидалось. Все потому, что сайт — это не только дизайн и верстка. Прежде чем приступить к этим процессам, специалисты веб-студии проводят масштабное маркетинговое исследование.
Продать свои услуги можно в том случае, если известны потребности заказчика. Для этого составляется портрет целевой аудитории. Для клиента, который может заказать строительство дома или гаража, он примерно таков: мужчины или женщины от 30 до 50 лет, чаще семейные, располагающие земельным участком, авто, с уровнем дохода выше среднего.
Целевая аудитория может меняться в зависимости от предлагаемого продукта, например, постройку гаража заказывают в основном мужчины, а для постройки дачи супруги обращаются совместно.
После проработки портрета потенциального клиента, проводится позиционирование — определение основных проблем заказчика, которые должен решить сайт строительной компании. Например:
Наша задача — спроектировать сайт так, чтобы закрыть все боли, страхи и возражения, вызвать доверие, рассказать о компании с точки зрения преимуществ. Например:
Посетитель заходит на сайт с определенными целями — он хочет узнать, выполняет ли эта строительная компания необходимые виды услуг, какие дает гарантии, какова стоимость работ.
Соответствует ли качество работы ожиданиям заказчика — вопрос, на который сайт должен отвечать в первую очередь. Есть ли у застройщика достаточный опыт, квалифицированные работники. Заказывая у подрядчика готовое строение, клиент хочет получить это за разумную цену. Сумма должна быть известна до того, как будет сделан заказ. Кроме цены и качества заказчика всегда интересуют сроки строительства. Учесть все интересы и опасения клиента — задача разработчика сайта.
Чтобы пользователь не заблудился на сайте, нужно спроектировать простую и понятную структуру. На какой бы странице клиент не оказался, он всегда сможет найти необходимую информацию и сделать заказ, если навигация проработана грамотно. Какие основные разделы должны быть на сайте строительной компании:
В разделе «О компании» мало сказать, что вы — лучший застройщик, у вас качественные материалы и сжатые сроки работы: необходимо представить факты, которые убедят клиента в наличии опыта. Посетитель сайта захочет узнать об истории компании-застройщика, увидеть лицензии, список спецтехники, узнать о партнерах, количестве выполненных работ. Используйте фото строительной бригады в процессе работы.
Если потенциальный заказчик впервые имеет дело с вашей строительной компанией, он обязательно заглянет в раздел портфолио. Просмотрев ранее выполненные работы, он повысит доверие к застройщику, кроме того, быстрее определится с собственным проектом.
Основной раздел — описание услуг строительной компании. Его посетитель сайта захочет рассмотреть сразу после того, как налюбовался фотографиями готовых объектов. Чтобы снять вопрос о качестве услуг, возле каждой из них размещайте отзывы клиентов.
Прайс-лист размещают на отдельной странице сайта. Цены группируют по видам услуг. Точные суммы гораздо привлекательнее для клиента, чем формулировки, вроде «гибкое ценообразование». Неопределенность в стоимости услуг отпугнет большую часть заказчиков, которые уйдут искать более открытого партнера.
Обеспечьте посетителю возможность самостоятельно посчитать стоимость постройки дачи или домика его мечты. Калькулятор цен поможет ему быстрее определиться с проектом и сделать заказ.
ГОСТы, СНиПы, техническая документация на сайте — это оценят, как пользователи, так и поисковые системы.
Убедительно выглядят репортажи со строящихся объектов. Фото в реальном времени позволят потенциальным заказчикам увидеть работу над конкретными проектами.
Отраслевые новинки, новости вашей компании, полезные статьи, советы, понятные даже непрофессионалу — важная часть сайта, которая повышает интерес к деятельности строительной компании. Разместите в блоге несколько статей с советами, как сделать ремонт своими руками — это будет важный сигнал для поисковых систем, что это не просто коммерческий проект, но и полезный ресурс для пользователей.
Можно сколько угодно нахваливать себя, но, если у вас нет отзывов заказчиков — доверия это вашей фирме не добавит. Рекомендации и отзывы, подкрепленные фото, утвердят потенциальных клиентов в вашем профессионализме и отразят серьезный ответственный подход к делу.
Заказчики опасаются столкнуться с недобросовестным исполнителем. Раздел с контактами служит для формирования доверия, поэтому не ограничивайтесь только формой обратной связи. Укажите телефоны, разместите карту с расположением офиса компании, пути проезда на общественном транспорте, фото главного входа и реального сотрудника офиса с добродушным лицом, который встречает посетителей. Отличное решение для продвижения бизнеса строительной компании — кнопки соцсетей и виджет обратного звонка.
Сайт застройщика должен быть презентабельным и внушающим доверие. При создании сайта понадобятся фотографии хорошего качества, лучше уникальные, так как любая неуникальная информация снижает рейтинг сайта в поисковых системах. Важно выбрать правильное цветовое решение дизайна. От него во многом зависит, какой эмоциональный подтекст получит посетитель.
Комфорт и удобство навигации по сайту — вот, что включает в себя понятие юзабилити. Пользователь сайта строительной компании должен без труда находить ответы на главные вопросы: какие услуги предлагает застройщик, ценовая политика, примеры уже выполненных проектов. Интуитивно понятное расположение всех кнопок, их удобный размер и работающие ссылки помогут комфортно пользоваться сайтом, как с компьютера, так и с мобильного устройства.
Наука о восприятии цвета, основанная еще на исследованиях И. Ньютона, легла в основу подхода к цветовому оформлению сайтов. При длительном пребывании на ресурсе посетителя не должно утомить цветовое оформление сайта. Строительной компании выгоднее сделать упор на минималистичный дизайн. Выбор цвета должен учитывать среднестатистическое восприятие и предпочтения целевой аудитории.
Голубые и синие оттенки ассоциируются у пользователя со сферой услуг, создают ощущение отсутствия проблем и преград.
Желтый — жизнерадостный цвет достатка, благосостояния, легкой приподнятой атмосферы праздника. Сайт строительной компании выполненный в оттенках желтого вызывает желание помечтать о том, каким будет свой дом, воодушевляет скорее приступить к его постройке.
Темно-красный — цвет лидерства: привлекает внимание, заряжает уверенностью, что именно этот застройщик всегда первый, всегда лучший.
Оранжевый — цвет современной кирпичной новостройки, в которую пользователь вот-вот заселится, стоит только оставить заявку на сайте. Это цвет касок и жилетов строителей, который будет ассоциироваться на сайте с безопасностью и соблюдением строительных норм.
Коричневый — благородный цвет. Дизайн сайта в коричневых оттенках выглядит дорого и вызывает ощущение, что строительная компания давно на рынке.
Картинки на сайте влияют на решение потенциального заказчика воспользоваться услугами строительной компании. Изображения низкого качества говорят о плохом вкусе и несерьезном отношении к качеству выполняемых строительных работ.
Уникальные изображения хорошего качества помогают продвижению услуг по строительству и ремонту. Все фото должны соответствовать тематике строительных работ.
В разделе презентаций готовых проектов размещают фото выполненного строительства с разных ракурсов. Посетителю должно быть понятно, что данный объект реален и существует неподалеку от него. Не забывайте рядом с фото прописать стоимость всех работ.
Прекрасно работают на повышение интереса к вашей деятельности фото в процессе строительства. Работа профессионалов всегда привлекает взгляд. Снабдите сайт яркими фото, выполненными с интересного ракурса, который передает динамику процесса строительства. Прогресс строительства на фото убедит посетителя в том, что он имеет дело с ответственным, добросовестным застройщиком.
Учитывая растущую конкуренцию на рынке строительства и ремонтных услуг, продвижение сайта требует все более утонченных методов. Для сайта строительной компании оно основывается на принципах seo-оптимизации:
Сайт с seo-продвижением нужен, если вас интересует:
Доверяя все эти заботы профессионалам, застройщик может не волноваться о своем сайте, а получить максимально эффективный инструмент.
Главные ошибки при разработке сайта основаны на трех моментах: игнорирование потребностей потенциального покупателя услуг; несвоевременные, недальновидные стратегии; отсутствие анализа работы конкурирующих компаний. Все это приводит к тому, что сайт не отвечает ни современным тенденциям, ни запросам пользователей. Техническими ошибками сайта являются:
Прежде чем начать создавать сайт по вашему запросу, мы исследуем рынок, отрисовываем уникальный дизайн и создаем сайты с конверсией до 40%. Это значит, что почти половина посетителей сайта превращается в реальных покупателей.
Этапы создания каждого сайта отличаются, так как они имеют разные цели и объем работ. Но алгоритм разработки строительного ресурса примерно таков:
Аудит ниши и конкурентов;
Продумывание проекта, который удовлетворяет запросам ЦА;
Подготовка макета;
Отрисовка дизайна;
Верстка сайта;
Наполнение уникальным продающим контентом;
Seo-продвижение, реклама;
Тест на предмет обнаружения ошибок и доработка
Предоставление клиенту инструкции, как самостоятельно управлять сайтом, актуализировать информацию.
Строительная компания заинтересована получить готовый сайт как можно скорее. Однако для получения качественного сайта, наберитесь терпения. На что уходит время:
При заказе сайта специалисты веб-студии WebValley посчитают, сколько времени уйдет на создание вашего проекта.
Какой дизайн, вид и функционал будет иметь ваш сайт — от этого напрямую зависит ценообразование для вашего заказа. Чтобы вы не переплачивали, мы не устанавливаем стандартные цены, а оперативно рассчитываем стоимость каждого проекта индивидуально.