Urgent — срочностьВ заголовке содержится триггер времени, например, чистка ковров за 1 000 ₽
1 500 ₽ до 27 декабря. Другой вариант срочности — ограничение по количеству. Всего 3 товара, всего 5 товаров. Интернет-магазины иногда используют фишку дефицита в каталогах — какой-то супер-крутой и недорогой товар, которого нет в наличии. Человек начинает переживать, что другой понравившийся товар тоже купят, т.к. осталось 3 модели и спешит совершить покупку.
Срочность — не всегда цифры. Это может быть диапазон, числительное и другие, всё зависит от контекста. Мой пример с курса, который я веду: «Узнай, каким должен быть продающий лендинг, прежде, чем слить
месячный рекламный бюджет в трубу.»
Ultra-specific — ультра-специфичностьУльтра-специфичность — всё то, что дополнительно усиливает посыл: цифры, факты, бонусы. В примере с полезностью была фраза «ваши конкуренты будут плакать» — в этой фразе в контексте органического трафика море боли, к нам постоянно обращаются за SEO-продвижением со словами: «конкуренты выше в поисковой выдаче», «к конкурентам идёт больше трафика», «конкуренты за 2 года раскрутились, а у меня полумёртвый сайт и не ищется» и так далее. Это реальные примеры. Удивительно, но людей часто волнует не сам факт продвижения бизнеса, а то, что есть кто-то, у кого лучше, и это становится мотиватором.
Самый простой способ использовать ультра-специфичность — цифры. Конкретизируйте в единицах, граммах и процентах, какой результат предложения. На сколько увеличится трафик, если правильно прописать SEO-заголовки в объявлениях? Сколько
процентов от вложений в инвестиции вернётся через 6 месяцев? — Ответы на вопросы, которые содержат слово «сколько», отлично помогают добавить специфичности заголовку.
Пример: у нас есть заказчик — Санкт-Петербургский Центр Медицинского Лицензирования. У него есть собственный рентген-центр. При открытии рентген-кабинета нужно получать лицензию на оборудование, утилизацию и ещё продлевать её ежегодно. Простой бизнеса из-за лицензии = убытки. Наличие собственного рентген-центра позволяет сделать лицензию за 24 часа, вместо 2-ух месяцев.
Оффер: «Сэкономьте 58 дней при получении ИИИ-лицензии. Привезём документы уже через 2 дня» — зацепит аудиторию. Потому что они понимают, что 58 дней простоя — это не 10 и не 500 тысяч рублей убытков, а гораздо больше. И здесь можно «ломить» ценник за свою услугу.
3В-заголовокРедко используемая формула, о которой почти нет никакой информации, но тем не менее рабочая штука. Идея проста: выгода + выгода + выгода = успех. То есть просто комбинируем 3 выгоды для клиента и составляем заголовок.
Несколько примеров:
- Получай на 40% больше лидов уже через 2 дня после маркетингового аудита лендинга
- Зарабатывай удалённо от 30.000 ₽ на самой востребованной digital-профессии.
- Уберём квартиру после ремонта за 4 часа и бесплатно выдадим комплект моющих средств. Балкон и окна оплачивать не нужно!