Непрофессиональная накрутка ПФ, роботность зашкаливает, Яндекс видит, что всего 23,2% — живые люди. Прямой путь под фильтр
Профессиональная накрутка ПФ, поисковая система не отличает ботов от живых людей. Дорого и не всегда эффективно.
Переспам по ключевому запросу «перевозка автотранспортом». Проверка плотности ключей в тексте при помощи сервиса Адвего.
Использование ключа «заказать сайт Москва» в прямом вхождении. Такое написание не понравится ни читателю, ни поисковому роботу.
В конце статьи вставлен текстовый блок, с перечислением ключевых запросов. За такое однозначно следует бан. Бывают менее грубые и очевидные примеры, но смысл именно такой — в одном абзаце содержится очень много ключевых слов, неадекватно много по сравнению с остальным текстом.
Пользователь хочет узнать цену на бетон. Вместо того, чтобы дать ему конкретную цифру или хотя бы какую-то вилку, сайт выкатывает огромный кусок текста о ценах на бетон. Из-за этого фактора, фильтр «Переспам», среди seoшников также известен как «Портяночный».
Ещё одно проявление портяночности: текст свёрстан сплошным полотном. нет разбивки на заголовки, подзаголовки, списки и т. д.
Неверное использование в тексте тега <strong> - жирным выделили ключевые слова, а это манипуляция поисковой выдачей. Обычно этим грешат seoшники-олдскульщики.
Страница, переспамленная ключом «ремонт окон». Если смотреть чисто на текст, то он не выглядит заспамленным, но Баден-Баден анализирует всё текстовое содержимое страницы: навигационные элементы, надписи на кнопках, теги, тексты отзывов, названия карточек услуг и т. д.
Сайт-донор, торгующий ссылками тематически посвящён котам манулам. Заглянем в блог — тут статьи со ссылками на сайты казино, расчётные счета в Тинькофф, магазины подарков и т. д. Как только таких ссылок станет критически много, сайт попадёт под Непот.
Сайт автомобильной тематики нативно ссылается на сайт салона оптики.
Пример спамной перелинковки. Страница целиком состоит из ссылок без текстового окружения. Навигация нулевая, никакого удобства для пользователя, обычный спам.
Капча — самый распространённый способ заставить пользователя взаимодействовать с сайтом.
Пример попандера — на втором блоке статьи, экран чернеет, появляется крупное всплывающее окно, читать дальше невозможно, пока не провзаимодействуешь с поп-апом. При попытке закрыть окно, пользователя всё равно перебросит на рекламируемый сайт.
Посчитайте количество рекламных блоков на этом сайте =))
Реклама, замаскированная под личное сообщение во ВКонтакте
При попытке скачать антивирус Dr. Web Curelt на сайте появляется огромная зелёная кнопка Скачать, на которую пользователь нажмёт с высокой вероятностью. Но это кнопка для скачивания Яндекс Браузера. А ссылочка на антивирус выше, она без большой цветной кнопки и вообще малозаметная.
Пример трешового дизайна информационного сайта. Убийственный визуал
Пример трешового коммерческого сайта. Откровенная помойка, в которой пользователю невозможно найти товар и вообще понять, что происходит
Сообщение в панели Яндекс Вебмастер о том, что к сайту применены санкции фильтра Мимикрия
Отзывы о WebValley Studio на Яндекс Бизнес
Отчасти Яндекс не любит партнёрки, потому что они отжимают долю рекламного трафика.
Пример сайта с микроразметкой. Помимо заголовка и описания (Title и Description), в сниппет выводится ещё и дополнительная информация, в зависимости от направленности страницы — в данном случае, для фильма, это год выхода, автор сценария, жанр кино, бюджет и т. д. Расширенный сниппет более информативный, отжимает больше места в поисковой выдаче, привлекает больше внимания, увеличивает CTR.
Пример заполнения свойств в типе структурированных данных «вакансия».
Пример графика закупки ссылок на 12 месяцев. Цифры приведены исключительно для примера, у каждого проекта будут свои показатели. На графике виден темп наращивания ссылок: с каждым месяцем число ссылок, закупаемое на сайт, растёт. Но, примерно к середине срока продвижения, темп начинает снижаться — плавно уменьшаем количество закупаемых ссылок, чтобы к концу продвижения (окончанию контракта) привести число закупаемых ссылок на уровень 1−2 штуки в месяц.
404 страница на сайте студии
SiteAnalyzer подсветит все ссылки, отдающие код 404, а также укажет, где на странице они зашиты — анкор, изображение и т. д.
Если у вас есть права на управление сайтом в Google Search Console, можно попросить Google игнорировать спамные ссылки.
Предупреждение о криптоджекинге в Google Chrome
Первый экран сайта полностью занят рекламой. H1 заголовок и текст статьи начинаются только со второго блока. Идеальный кандидат на Page Layout.
Нажимая на ссылку «Показать скрытые результаты» вы сможете увидеть сайты, попавшие под Сопли.
Пример оповещения о нарушениях в Google Search Console