Мы проанализировали продукт компании, аудиторию, на которую ориентированы услуги, изучили состояние рынка, конкурентов. И сразу обнаружили главную проблему: IT-компании и системные интеграторы рассказывают на своих сайтах о том, что они умеют, а не о том, что нужно клиентам. Бизнесу не интересны автоматизированные конвергентные решения для построения виртуальной инфраструктуры. Ему надо, чтобы информация в базе обновлялась мгновенно, в режиме реального времени, и чтобы сотрудники всех филиалов могли к ней подключиться, в соответствии с правами и уровнем доступа. Синхронизировать работу компании, избежать ошибок, простоев, человеческого фактора, из-за которых бизнес теряет деньги.
Из-за того, что интеграторы не понимают настоящих проблем клиентов, не могут говорить с ними на одном языке, не доносят ценности своего продукта в категориях близких бизнесу, они сталкиваются с тем, что клиенты не понимают, что им предлагают, и зачем им это нужно. Поэтому мы выстроили позиционирование Gartlight Solutions не на инновациях и автоматизациях, а на окупаемости вложений в информационную архитектуру, повышении производительности, сокращении расходов бизнеса — на тех метриках, которые понятны и интересны клиентам.
Сайт чётко доносит мысль, что GartLight Solutions не заинтересованы заполучить клиента любой ценой. Для них важно, чтобы инвестиции бизнеса в IT-архитектуру окупились и принесли желаемый результат. Компания не только внедряет IT-решения в бизнес-процессы, а прогнозирует, какая будет эффективность этих внедрений, как они повлияют на развитие бизнеса, как скоро окупятся инвестиции. И если на старте видит, что решение экономически нецелесообразно, не приведёт к существенным улучшениям в бизнес-процессах клиента, не окупится, или компания не готова к внедрению такой архитектуры, Gartlight Solutions честно скажет об этом, не навязывая свои услуги.
Это позиционирование мы развили в преимущества компании и блоки доверия. Рассказали, как выстраиваем процессы, чтобы клиент начал получать первые результаты ещё до завершения работ, дали гарантии, привели кейсы и цифры. Показали потенциальным клиентам, что инновации и информационные технологии не просто способствуют развитию бизнеса, они позволяют сделать качественный скачок, стать лидером рынка.