В качестве акцентного цвета выбран насыщенный бирюзовый. Оттенок сочетает характеристики зелёного и синего. Зелёный — вдохновляет на рост, символизирует прибыль, формирует чувство защищенности, безопасности. Это цвет, который дарит спокойствие клиентам, убеждает, что все переживания можно доверить компании. Синий — олицетворяет рациональность и рассудительность, что отражает подход компании к работе — холодный расчёт и логику. Кроме того, цвет выигрышно смотрится как на тёмном, так и на светлом фоне, что упрощает использование фирменного стиля.
Для типографики мы использовали 2 шрифта. Обе гарнитуры относятся к гротескам (современные шрифты без засечек), хорошо сочетаются с классическим шрифтом для логотипа.
Manrope — в качестве акцентного для заголовков, подзаголовков, подписей. Это строгий, мощный, монолитный шрифт, олицетворяющий надёжность и устойчивость — важные смыслы для строительной ниши.
Open Sans — для основного наборного текста. Это нейтральный шрифт с большим количеством начертаний, что позволяет разнообразить решения в типографике. У шрифта хорошая читаемость, разборчивость букв, за счёт чего он помогает фокусировать внимание на содержании, а не на оформлении. Он оптимизирован для веб- и мобильных интерфейсов, подходит для печати большого объёма текста в полиграфии.
В качестве графики для проекта использованы векторные иллюстрации с градиентом, фотографии, геометрические паттерны.