После интервью, на котором заказчик рассказал о деятельности компании, клиентах, ценностях и позиционировании, мы погрузились в аналитику.
В ходе визуального исследования изучили визуал прямых и косвенных конкурентов. Выявили, что цвет в данной нише не играет ключевой роли, поэтому решили через цвет транслировать ценности бренда. В то же время, мы постарались сохранить характерную цветовую гамму, с которой компания существует уже несколько лет — голубой и красный, чтобы между новым и старым фирменным стилем была преемственность.
Но мы подобрали более деликатные, сдержанные, чистые оттенки. От неонового голубого ушли к глубокому бирюзовому, от ржавого морковного — к чистому алому. Такая палитра, с одной стороны, отсылает к рассудительности, технологичности, с другой — привлекает внимание, выражает позицию лидера ниши. Для фоновых изображений подобран прохладный оттенок серо-голубого бетона. Цвет, ассоциирующийся с чертежами, проектированием.